Для всех интересующихся, откуда у ААА-блокбастеров такой огромный бюджет на примере Spider-Man 2
Для всех интересующихся, откуда у ААА-блокбастеров такой огромный бюджет на примере Spider-Man 2
3535
Комментарий удалён модератором

Разработку ААА-игр, как мне кажется, не так-то и просто вести на удалёнке. Во-первых, не всегда у менеджеров есть чёткое видение ситуации, а значит приходится порой переделывать уже сделанную работу: здесь можно упомянуть как Starfield, так и те же игры Rockstar или CD Project RED. Во-вторых, появляется проблема с контролем сотрудников: не всегда оперативно можно получить и дать обратную связь по проделанной работе. В- третьих, работа из дома слишком расслабляет: зачастую настроиться на работу крайне сложно, когда нет чёткого графика

Ответить