Ghost of Tsushima спустя 50 часов

Добрых 15 из которых я провел в диалогах которые нельзя пропускать, и анимациях которые нельзя прервать.

Ghost of Tsushima спустя 50 часов
2626

Меня вот утомляли три фактора : 1)куча кат сцен без постановки, где герои просто стоят и говорят
2)прокачка стоек , самурай их по дефолту знать должен , боевка в начале была бы куда разнообразнее если бы просто стойки были бы доступны сразу
3)система навигации с помощью ветра в горах так себе работает

3
Ответить

1) Им надо танцевать по время кат сцен?
2) так до любой игры можно доебаться. Например в хорайзоне первом Элой вообще перекатываться не может пока не вкачаешь.
3) Работает охуенно

5
Ответить

еще добавлю - после захвата аванпоста условного, или финала другой активности - дзин какое то время может стоять рядом с лошадью или еще чето делать, и это ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕРВАТЬ
Все это пиздец выбивает из равновесия
про катсцены согласен, в игре ВООБЩЕ нет никакой адекватной жестикуляции.
Я проходил игру после БГ3, так там в каждом диалоге куда больше анимаций, и по ощущениям - многие уникальные.

1
Ответить