2023-й должен стать самым успешным годом в плане продаж PlayStation в Японии со времен PS2 в 2005-м
На сегодняшний день, продажи PlayStation 5 уже опережают лучший год продаж PlayStation 3 и PlayStation 4. И тому есть некоторые объяснения
Этот год (2023) стал очень успешным для продаж PlayStation 5. Консоль уже обошла лучшие годы продаж PlayStation 3 и PlayStation 4 и имеет все шансы опередить сильные продажи PlayStation 2 в 2005 году (но не за 2003 или более ранние годы).
Многие пытались аномально высокие продажи PlayStation 5 объяснить поставками в Китай. Однако, в Китае дефицита консоли давно нет. Не смотря на отсутствие стабильных эксклюзивов, интересующих, в первую очередь, японцев, Sony умудряется продавать свыше 50 тысяч единиц консолей в неделю.
Допустим, PS5 в среднем продает 50 тысяч за оставшиеся 17 недель года, тогда общий объем продаж за 2023 год составит около 2,8 миллиона, возможно, этого будет достаточно, чтобы войти в десятку лучших в этом списке.
На данный момент, PlayStation 5 демонстрирует куда более хорошую динамику продаж, чем PlayStation Vita или PlayStation 4
Есть и другие довольно интересные моменты касательно PlayStation 5, озвученные на CEDEC еще 1 год назад
- По состоянию на июнь 2022 года, японцы любили F2P игры больше, чем любой другой регион. Многие играют на PlayStation 5 в тот же Genshin Impact и ряд других игр. Это объясняет тот факт, почему многие разработчики стремятся перенести свои F2P игры на PS5.
- В Японии самые высокие продажи на физических носителях (PS4+PS5), третье место среди цифровых игр (цифровые продажи выше, чем физические продажи).
- Пользователь PS5 тратит больше в PS Store, чем пользователь PS4.
- Общие расходы магазинов PS: 1. США 2. Япония 3. ЕС 4. Азия.
- Общие расходы на различные дополнения и бонусы игр: 1. США 2. Япония 3. ЕС 4. Азия.
- Расходы на F2P-игры: 1. Япония 2. США 3. ЕС 4. Азия.
- Японцы сыграли в наименьшее количество игр, чем любые другие регионы. Японцы предпочитают засесть надолго в одну игру
Скорее всего, успех продаж PlayStation 5 в Японии не в перекупах, что поставляли консоль в Китай. Японцы предпочитают PS5, в первую очередь, для различных игр, что распространяются по модели F2P или гачи. Японцы также демонстрируют огромные траты на различные дополнения к этим играм, боевые пропуски и тому подобное
А ничо что каждая первая плойка в России, Казахстане и скорее всего Беларуси — японская?
чел........
Это все круто, только не понятно во что там играть: 5к-10к гейминг. Другое дело пекарня или бокс, где есть божественный геймпас со Старфилдом.
10к - это в РФ, за рубежом цена как была 60-70$, так и осталась.
В очко себе засунь свой Старфил
на PS тоже игры раздают, кек)
и многие японские игры на бокс не выходят
да и в целом, если до конца читать, может многое стать ясным
Ну такой себе повод