Но даже лучшие анимации не смогли бы создать нужные впечатления от боев без мощнейшего саундтрека Масаёси Сокена. И в плане гармоничности соединения музыки с картинкой FF16 буквально неподражаема, спокойно доминируя на этом поле над DMC5, например. Square Enix так поставила ключевые экшн-сцены, что в них всегда есть «разогрев» — и музыкальный, и визуальный. Музыкальные темы могут развиваться неспешно, но постепенно наращивают звуковое давление. К тому моменту, когда управление отдают игроку, он уже заряжен роликом и музыкой и влетает в бой на полном раше. Там уже музыка подгоняет игрока, становясь двигателем, закачивающим в сцену энергию и чувство масштабности. Постепенно битва переходит в новые стадии. Разработчики всегда сопровождают ощущения игрока, пошагово сжимают напряжение, а затем выводят всё к катарсису, после которого хочется лечь на диван и смотреть в потолок. В пиковые моменты FF16 не имеет аналогов в игровой индустрии. Когда Ифрит бежит навстречу Титану, на ходу разбивая в пыль камни, падающие с неба, и всё это под совершенно неожиданный электронный саундтрек, хочется визжать от чистого восторга. Каждый нит яркости в матрице вашего телевизора, каждый звуковой канал в вашей аудиосистеме в этот момент раскрываются на 200%. И да, конечно, эта игра, как никакая другая на сегодняшнем рынке, требует максимально больших экранов и максимально громкого звука. Чем больше простора ей дать, тем больше впечатлений она вернет. Не сжимайте ее в пару десятков дюймов, подарите ей адекватный сабвуфер — и это будет настоящий концерт.
Живой мир? Два биома: пожухлое пустое поле и сраная пустая пустыня, наполненные копипастной деревянной засратостью, ‘городами’ из двух сараев и пятью нпс и геометрией аля Форспокен, которые должны олицетворять аж два целых континента - это вот это вот ‘живой мир’?
Где нет даже динамической смены дня и ночи? Где в середине игры этот пиздец, пришедший прямиком из Ниер Репликант образца 2009 года с пс3, еще и розовым тинтом намазывают? Который, даже имея обширный бестиарий серии, наполнили говнотрешмобами в виде волков и пауков?
В игре даже толком устройство этого мира не упоминается (а то что упоминается на 80% содержится в даталоге. Фф16 рассказывает, а не показывает) как их ссаная планета вообще устроена. есть типа где-то внешний континент, но все делают вид, что на этой сраной Валистии мир сошелся клином.
Это вот это живой мир, реально? В фф10 при схожем дизайне мир живой. Даже блядь в 13шке. В 16 - это не мир, это хуйня на постном масле.
Свежий подход к арт-дизайну? Минимализм в геймдизайне? Автор, ты в хоть одну японскую экшн-рпг за последние лет 20 играл? Геймдизайн фф16 - это кричащий заскоруслый пиздец, прямиком из бюджетных жрпг второго эшелона эпохи пс2/3.
От них требовалось сделать красивый клон дмс5, нарисовать визуально впечатляющих кишок, пусть бы даже разделив всю сюжетку тупо на миссии как в дмс с выбором через меню, убрав хаб и ссаные пустые поля с апендиксами в которых лежит 20 гил. Все уже знали и смирились что будет слешер. Но нет, они зачем-то решили косплеить худшие выпуски Тales of из 2009 и поделия криворукой почившей в бозе Cavia. Уже даже всяки Намко, Фалком и прочие нищие Густ с Ниппон Иччи так не делают. Флагманская студия Сквареникса делает.
Это какое-то помешательство массовое. Я просто уже не понимаю, из какой криокамеры, в которой последние 20 лет не было игр, берутся эти восторгающиеся фф16 толпы, жрущие натуральную халтуру и говно и при этом номинируют ее на готи.
Не играл, но плюсанул, потому что все так и выглядит со стороны.
Боже. Лучше и не скажешь
Бля, это лучшее. От 16 были ожидания у меня пипец, но игра очееь сильно растроила, хотя первый часлв 10 было интересно прям играть, но там теплилась надежда, что всё ещё раскроется и запляшет красками) но, увы)
К сожалению, все именно так. Причем в виде слэшера игра была бы в 10 раз лучше, потому что не пришлось бы затыкивать одинаковых мобов по полчаса, и боевка ощущалась бы живее.
Играл, игра понравилась, но согласен с комментарием
мастерски используют depth of field и большое количество моушн блюраБля я тебя захуярю