Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности
Final Fantasy XVI— Обзор со стороны Доступности

Сегодня мы рассмотрим последнюю часть легендарной серии игр со стороны настроек доступности. Смогли ли японские разработчики добиться успеха? Почему игроки убивают будущие настройки доступности в играх? Давайте узнаем!

7272

К большому сожалению эти замечательные настройки, встретили огромный хейт.Думаю большая часть хейта всё-таки не из-за колец и настроек. А из-за того что даже без этих колец игра не особо сложная. Я играю в жрпг, но в 36-часовом прохождении умираю один единственный раз, и то на сайд боссе который на 12 лвлов старше меня. Если бы у игры был нормальный хард мод или нормал был бы сложнее, я думаю всех этих дурачков, которые высмеивают игру из-за колец быстро бы осадили.

2
Ответить

после прохождения хард не появляется?

Ответить

Есть такое, игра турболёгкая. И на мой взгляд, это невозможно пофиксить всякими хард модами, тут надо полностью переделывать, чтоб сделать её сложнее.

Ответить