Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру

Восторженные отзывы игроков по всему миру увеличили предзаказы игры

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру

После того, как Square Enix опубликовала демку грядущей Final Fantasy XVI для PlayStation 5, спрос на игру резко вырос во всех регионах, где игра будет доступна для официальной продажи

На 18 июня все физические издания Final Fantasy XVI в Южной Корее были распроданы на сайтах крупных ритейлеров, таких как Coupang, Game Touch Mall, Auction, Shinsegae Mall, 11th Street и Timon, в связи с чем цена на диски в корейских магазинах резко выросла

На Amazon игра также уверенно опережает другие игры во всех (!) регионах

Японский Amazon
Японский Amazon

Отлично берут и бандл с игрой, а второе местно занимает троллинг (но это отдельная история). Исключением выступает Франция

Пользователи также отслеживают популярность игры в PlayStation Store. Например, в Румынии цифровые предзаказы в PS Store уступают только Spider-Man 2

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру

Такая же обстановка и в Португалии

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру

В Германии игра по предзаказам в PS Store так и вовсе вырвалась вперед

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру

Такая же обстановка наблюдается и в США

Помимо этого, Square Enix и Sony запустила широкую рекламную компанию во множество крупных городов Земли

The creation of our incredible @FinalFantasyXVI mural in Berlin, Germany.

Final Fantasy XVI launches in 4 days!

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Берлин

Really digging the dark Prelude from #FF16 ❤ Messin around with it on harp

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Арфист исполняет одну из запоминающихся музыкальных аранжировок FF XVI

Игре также посвящается много грандиозных работ

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру

Игра также появилась на обложке нового выпуска Famitsu. Материал занял 68 (!) страниц номера, старт продаж журнала — 22 июня. Выпуск занимает 1 место на японском Amazon по предзаказам. Обложку нарисовал Казуя Такахаши, дизайнер персонажей Final Fantasy XIV и Final Fantasy XVI

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Та самая 3D-реклама в Синдюзку (Токио)
Она же, но ночью

И как на такую рекламу залипают японцы

Предзаказы в COMG (небольшой ритейловый магазин в Японии, интерес к игре вырос сразу после демки)

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Баннеры игры размещены на каждом магазине розничной сети Seven Eleven в Японии
Баннеры игры размещены на каждом магазине розничной сети Seven Eleven в Японии

Активно пиарят игру и различные каналы PlayStation

this is the most swagger i have ever seen in a chocobo wow

Roll out the red carpet, Final Fantasy XVI is out THIS WEEK 📯

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Публикуя трейлеры и подогревая хайп

Wie niedlich ist Torgal eigentlich? 🥹

Noch mehr #FinalFantasy16 Gifs und Sticker findet ihr hier. 👉 https://play.st/3qIdSVA

Или форся забавные гифки из игры
Square Enix провела праздник в честь грядущего выхода игры в Токио

Японское отделение Squre Enix также публикует необычную рекламу

В музее лондонского Тауэра выставят копию меча главного героя Final Fantasy XVI

Тизер коллаборации с домом моды во Франции

Реклама игры в Сибуе (Токио)

В Японии вообще реклама игры валит из всех щелей

А по самому Токио ездит рекламный грузовик

А это реклама игры в Лондоне
А это реклама игры в Лондоне

В Сибуе (Токио) также играет трек "Tsuki Wo Miteita - Moongazing" из Final Fantasy XVI

Реклама в токийском метро

Реклама игры в Нью-Йорке

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру

В Лондоне разъезжает шикарный автобус

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Японочки от Sony
Японочки от Sony
И еще раз они ^_^
И еще раз они ^_^

По игре также Square Enix с Sony начали продавать различный мерч, плюшевый Торгал уже разобрали на Play-Asia

Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
133133
148 комментариев

Я ещё хотел собрать как художники после выхода демки стали резко персонажей рисовать из игры и хайпить, но мне уже надоело все это собирать капец. Можно найти в твиттере по тегу #FFXVI или #FF16, там как из рога изобилия льются потоком новые арты
Короче по игре хайп

24
Ответить

Реально я сам и не думал брать, но демка прям цепанула.

20
Ответить

Я когда смотрел на трейлеры, думал нах эту дичь. Потом чисто по преклу скачал демку и потом сидел с отвисшей челюстью после ее прохождения. Давно такого кайфа от игры не испытывал

9
Ответить

Но как же так, комментаторы на ДТФ же упорно доказывали два дня назад что у игры нет маркетинга почти и никто о ней не слышал

15
Ответить

читал и ржал

12
Ответить

Это те же что хоронят Сквейр Эникс, потому что их играми не интересуются. Ну и вспоминается как критиковали Guardians of the Galaxy за якобы плохой маркетинг.

6
Ответить

Найс бандл, если японочки в придачу идут

10
Ответить