Максимальная сессия в GT7 часа три с половиной. Ничего не тошнило и не укачивало. В реальной машине вы тоже сидите условно на месте, а окружение движется - так что для мозга противоречий нет, в отличии от ходилок-стрелялок. Интересный момент, когда фармил деньги на токио спидвей - там за 5 кругов и чистую езду дают 100к Так вот, мой максимум был фарм 5 гонок по 5 кругов, за 7 минут каждая. Итого 500к за 30 минут. Так что не, вполне пару часов можно ехать без проблем.
Ну вы забываете что в реальной машине на вас всё же действуют перегрузки и ваш вестибулярный аппарат получает данные, которые соответствуют обстановке. А в игре - нет. И как раз на лагуна секе страшный перепад высот в corkscrew. Меня также подташнивает в вр при подъеме по радильону и ещё больше в этой чертовой горе Ex-Mühle на нюрбургринге. А в жизни конечно гонщики чувствуют гораздо больше ощущений, и когда едешь пассажиром, то укачивает даже самых матёрых, потому что не ты управляешь, твоё тело не готово к резким перегрузкам
Максимальная сессия в GT7 часа три с половиной.
Ничего не тошнило и не укачивало.
В реальной машине вы тоже сидите условно на месте, а окружение движется - так что для мозга противоречий нет, в отличии от ходилок-стрелялок.
Интересный момент, когда фармил деньги на токио спидвей - там за 5 кругов и чистую езду дают 100к
Так вот, мой максимум был фарм 5 гонок по 5 кругов, за 7 минут каждая. Итого 500к за 30 минут.
Так что не, вполне пару часов можно ехать без проблем.
Ну вы забываете что в реальной машине на вас всё же действуют перегрузки и ваш вестибулярный аппарат получает данные, которые соответствуют обстановке. А в игре - нет. И как раз на лагуна секе страшный перепад высот в corkscrew. Меня также подташнивает в вр при подъеме по радильону и ещё больше в этой чертовой горе Ex-Mühle на нюрбургринге. А в жизни конечно гонщики чувствуют гораздо больше ощущений, и когда едешь пассажиром, то укачивает даже самых матёрых, потому что не ты управляешь, твоё тело не готово к резким перегрузкам
Я подозреваю что проблема именно в треке, лагуна сека, там же большой перепад высот и на нем вроде и гонщиков реально тошнит. так что в целом канон
Ещё как есть, вам во внутреннем ухе никто в вр требуемых воздействий не оказывает.