Возврат денег Oldubil за непроведенную операцию PS Store
Решил поделиться своей историей с решением проблемы, может быть кому-то будет полезным.
7 февраля в час ночи решил оформить предзаказ на Hogwarts Legacy в Турецом PS Store и оплатой виртуальной картой OlduBil. Во время оплаты произошла ошибка с текстом «Your credit card has expired", тк для турецкого магазина это норма, то я еще раз нажал оплатить, но получил такую же ошибку »Your credit card has expired". Странно подумал, ведь карта выпущенна до 2032 года и имеет положительный баланс в рамках лимита, его кстати подняли до 2750 лир. Решил открыть приложение OlduBil и вижу, деньги списали.
Я сразу начал писать письма в поддрежку PS Store и OlduBil, в надежде, что моя проблема решится. В поддержку Playstation по адресу destek@tr. playstation.com написал о проблеме с указанием карты и логина. И сразу же в поддержку OlduBil destek@param.com.tr, так же описал проблему, указал номер карты и приложил чек из приложения( рядом с операцией есть иконка ввиде листочка, нажимаешь ее, открыается окошко, нажимаешь "send" и указываешь свою почту, туда придет файл dekont.pdf. Это и есть чек)
Три дня мне не отвечали. В интернете информации по данной проблеме нету. Знакомые говорили, что не вернут т.к. я не резидент и никто заниматься мной не будет.Я конечно расстроился, что потерял деньги, это конечно не большая сумма, но все равно не приятно. Но вот 10 февраля, через три дня после неприятного события на почту пришло письмо от Sony, что транзакция у них не зафиксрована и сказали пишите в банк.
Минут через 10 пришло письмо от банка, что мою проблему передали в соответствующее подразделение. Через пару часов пришло письмо, что рассмотрели случай и деньги возварщены на счет. Вот так решилась проблема. Надеюсь статья поможет, если вдруг кто попадет в аналогичную ситуацию.