Перепроходя коллекцию классических God of War'ов, во второй части я приметил достаточно рядовую загадку для этой серии. Решение которой невольно напомнило критику игровых условностей новых частей. "Почему бог войны не может обойти вагонетку или запрыгнуть на уступ, оказуалили игру, упростили, раньше было лучше"(с). Хоть это и обусловлено новым жанр…
У меня другой вопрос. Как человек познакомившийся с начало с 4 частью. Потом с Рагнарегом. И только после этого с первой и вот сейчас со второй. Почему это недоразумение считается хорошей серией?
Она вообще не развивается в плане геймплея, загадок, а в плане сюжета вообще деградировала. Что в первой части, что во второй части, что в четвертой, что в последней бои очень затянуты, и очень скучные. В первой и во второй части конечно еще есть враги которым можно тупо с разу оторвать голову или крылья. Но в основном как и в последних это монотонная долбежка двух кнопок. С редким включением ульты. Враги в основном однообразные и их не очень много. По этому к середине игры тебе уже не хочется ни кого убивать и хочется поскорее пройти игру, что бы больше не встревать в монотонные сражения.
Загадки как я понял всегда были для детей. НО в последних 2 частях их стало очень много. Я не знаю может кому-то нравится однокнопочное действие делать 300 раз. Но в первой и во второй их хотя бы на всю игру было всего 6-8 штук. И при этом они хоть как-то пытались сделать их разными в разных частях.
Что в первой, что во второй части море повторяющихся элементов. Как пример, во второй части вам надо уничтожить глаза статуи которые своим светом преграждать путь. Уничтожаете вы двумя статуями с щитами. Через 2 часа вам нужно будет опять в такой же локации опять уничтожить глаза. Только в этот раз у вас будет только одна статуя а в место второй вы будете использовать свою способность отражение атак. ММММ как оригинально. А эти два кирпича которые надо поставить друг на друга, что бы пройти дальше. Меняется только локации а принцип остается тот же.
Каждая локация искусственно стопорится дверьми и пока ты не убьешь всех противников дальше ты не пройдешь. А эта тупость с подниманием двери, когда вам надо нажать R1 а потом нажат на кружочек. Причем не дай бог медленно нажимать будешь, дверь не поднимется. Кому это пришло в голову? В те времена это правда было интересно? То есть я играю за мужика который в легкую статуи поднимает, секции домов, но как доходит дело до двери, то у него резко силы исчезают? В первой части ты получаешь способность плавать под водой, так сказать бесконечный кислород. Ты вроде как богом стал мальчик. Во торой части у тебя в самом начале отнимают все способности, и ты перестаешь быть богом, но не возможность бесконечно плавать под водой. God of War нам не похуй на сюжет))).
В общем косяков в игре, вагон и маленькая тележка. И идут они с первой части. При этом в других играм мы на такие косяки обращаем внимание, но в играх сони мы эти косяки игнорируем. Опять же как пример Elden Ring Только ленивый не засрал, тыкая пальцем в однообразны врагов и повторяющихся боссов. А God of War Ragnarok мы в друг резко престали замечать. То есть то, что за всю игру нам минимум раз 10 надо будет убить босса крокодила, 6 раз босса дракона, 3 раза какую то дуру с клыками, по моему 6 раз кентавра с луком. Это все не считается. И это я молчу про то что на всю игру всего наверно 15 врагов. Половина из которой пришли прямиком из четвертой части. А часть врагов это просто рескин из предыдущих частей.
А еще можно не срать на игры, а просто играть в игры, но нет, на ДТФ так не умеют.
Elden Ring Только ленивый не засрал, тыкая пальцем в однообразны врагов и повторяющихся боссовНу потому что в Elden Ring кроме убийств боссов больше ничего не остается
Забавно, что словосочетание "унылая долбёжка двух кнопок" применима к любому слешеру и игре со слеш-элементами, включая и соулслайки.
Ну а доёбы до игровых условностей вроде "по сюжету я бог, а в геймплее лох" это конечно вообще эпик, что-то из разряда доёбов к забору в сталкере.
Почему это недоразумениея конечно неуверен, но когда человек начинает свою мысль с подобной, резкой формулировкой, его мнение обычно основано на каких то личных неприязнях или что то в этом роде. И не думаю, что имеет какую либо ценность. Серию можно любить, серию можно хейтить, но называть недоразумением, камон чувак)
Но в основном как и в последних это монотонная долбежка двух кнопок.там есть комбухи, там есть активные скиллы и разные оружия, то что ты игру прошел с 2 кнопками не двусмысленно намекает на изи мод. в игре достаточно простора для импровизации. и жаловаться на монотонность и затянутость боев в слешере с фиксированной камерой, в жанре, где бои и набивание очков комбо это самоцель игры, это как жаловаться на сами гонки в каком нибудь форзе хорайзон
Загадки как я понял всегда были для детей. назови любую игру и я скажу, что загадки там были для детей. не в жизнь не поверю, что человек в слепую прошел говы и не застрял там как минимум 2-3 раза за игру. ну а пиздеть с моноклем на пдф это конечно все горазды)
Только в этот раз у вас будет только одна статуя а в место второй вы будете использовать свою способность отражение атак. ММММ как оригинальнону действительно оригинально, что ты пропустил все то, что было между этими двумя часами, по сути, доебавшийсь до одного действия
В те времена это правда было интересно? в те времена qte были очень популярны и пихали их везде, где только можно. во второй части их упростили, по мне, эта фишка серии
Во торой части у тебя в самом начале отнимают все способности, и ты перестаешь быть богом, но не возможность бесконечно плавать под водой. God of War нам не похуй на сюжет))).ну если играть попой, то да, похуй. а так, возможность бесконечно плавать под водой Кратосу дарует копье Посейдона и Зевс в начале игры отбирает у тебя силы, а не твой инвентарь, в котором он и остается.
То есть то, что за всю игру нам минимум раз 10 надо будет убить босса крокодила, 6 раз босса дракона, 3 раза какую то дуру с клыками, по моему 6 раз кентавра с луком.это жирный моб с хеллбаром, не более. а элдене, по сути, ничего больше нет, кроме как убийство боссов и то, что натянули сову на глобус, сделав огромный и ненужный открытый мир, и лениво скопипастили боссов в сотни данжей, действительно хуйня
И это я молчу про то что на всю игру всего наверно 15 врагов.почти угадал, потому что в рагнарьке около 85 видов врагов, не считая душ берсерков и сюжетных боссов
Половина из которой пришли прямиком из четвертой части. А часть врагов это просто рескин из предыдущих частей.как весь пантеон элден ринга?)
Понравилось, как ты описал хорошие паззлы из двушки, пытаясь её обосрать. Круто очень доебался до игровых условностей прямиком из девил мей край, которые есть в любом нормальном слешере, ну разумист.
Чтоб боёвка не была долбёжкой двух кнопок попробуй не на лёгком играть и магию всё-таки прокачать. И ты очень интересно пропустил третью часть с лучшей боёвкой в серии, тупо максимальный секс.