Год возвращений к играм из разряда «Потом пройду»

Год возвращений к играм из разряда «Потом пройду»

Очень часто бывает, что хорошие проекты проходят мимо, потому что времени на игры не так и много, и между сомнительным (пока не поиграешь) инди, кажется логичным пойти в ААА проект, который «точно» не подведет. Но иногда я все же возвращаюсь к отложенным на потом играм и даю им шанс показать мне, что скрывается за понравившейся обложкой, трейлером или прочитанным в скользь отзывом, заставившим обратить внимание на нее.

В этом году в данный список попали Hollow Knight, X-Com 2, It Takes two, GreedFall и Control.

Понемногу о каждой…

Темно-белые тонна стилистика данной игры.
Темно-белые тонна стилистика данной игры.

Hollow Knight

Эту игру я впервые запускал очень давно, возможно в год ее выхода (24 февраля 2017 года) и тогда я дошел до первой скамейки упал в колодец и все. Видимо тогда мой настрой был на какой-нибудь мясной шутер. Ибо я совершил ошибку, я удалил игру и вернулся к ней только в 2022 году.

Это великолепная метройдвания (да, кто-то не согласиться), затягивающий геймплей, интересный сюжет (который подают конечно малыми клочками), приятная глазу картинка, отличная музыка, разнообразие локация. Все это затянуло меня в нее на многие часы, заставило пройти ее до конца.

Даже решил заняться местным босс рашем, хотя такой тип контента я не очень уважаю и обычно скипаю. Так как тут добавляться уникальные боссы, и не только рескин старых боссов, а именно новые.

А «белый замок» с его секретным уровнем (путь боли вроде как) доставил много боли и удовольствия, потому что в конце ты понимаешь, что платформинг то был посчитан верно, просто ты рукожоп (хотя скажу, что до сих пор считаю, что иногда сигналы не считывались сразу, но тут дело может быть в контроллере).

Локации и их оформление, менялись ровно с той периодичностью, что нужна была для вовлечения в процесс. Я проходил без гайдов, без понимания что и как, и куда.

Заставка в игре доставляет
Заставка в игре доставляет

X-Com 2

Её постигла та же история, что и Hollow Knight. Была запущенна, непонято управление и брошено. Что странно, в стратегии (гранд или реалтайм) я достаточно много наиграл, и считал, что пора попробовать тактическую. Но видимо тогда мне не до них было. Ибо, запустив ее пару месяцев назад, я до сих пор в нее захожу хотя бы 3-4 раза в неделю (со временем на игры увы не густо), прохожу сюжет (хотя он и не сильно блещет, есть великий враг он плохой), переживаю за Марию Малахову по клички «Кирпич» (игра выдает великолепные имена и позывные персонажам). Тактический шутер весьма интересный, да подбешивают промахи при 99%, но таков путь.

Стилистика игры что-то свежее для меня (с прошлыми играми серии не знаком), но радует, что враг — это не жуки, демоны или духи, тут конфликт на равных, с небольшим отставанием одной из сторон по технологиям.

В этом году я ее явно не до пройду, но торопиться некуда, что-то новое пока брать рано.

Яркие краски в этой игре, создают ложное ощущение детскости
Яркие краски в этой игре, создают ложное ощущение детскости

It Takes two

Кооперативные игры, особенно хорошие кооперативные игры, большая редкость, а жаль. Эту игру мы прошли вместе с девушкой и такой увлеченности процессом я за ней не наблюдал ни в одной игре в которую мы с ней играли. Выводы были сделаны нужны коопы на одном экране с сюжетом. Скажу так, тот кто скажет, что эта игра для детей, в эту игру не играл. Она прям для взрослых, нет в ней нет убийств (хотя слона жалко), в ней есть психология, в принципе весь сюжет завязан на психологии о непонимании близких людей друг друга, некая слепость к ближнему. Прошлась на одном дыхании.

Почему она в рубрике потом пройду? Если бы не моя девушка, то я бы убрал эту игру в долгий ящик, да и честно говоря проходить ее с другом было бы не то. Все же игра подразумевает именно такой род прохождения, в душе отражается.

Ему стыдно за брата
Ему стыдно за брата

GreedFall

Про эту игру я бы никогда и не узнал если бы ее не раздали по PlayStation Plus, но даже так мои руки дошли до нее спустя пару лет. Где-то в начале года, у меня был кризис выбора игр (игр много, а играть не во что), и именно тогда я дал шанс «Великому падению». И игра оказалось на редкость интересной, со специфичным, ибо имеет много отличий от привычного для меня, геймплеем.

Сюжет, он и завлекал тут идти дальше и дальше, ибо история мира, она интриговала. Хотя, чем больше узнавал, тем чаще встречался с клише и повторами.

Игру прошел, о чем не жалею, но рекомендовать бы не стал, есть игры лучше.

Год возвращений к играм из разряда «Потом пройду»

Control

Ну тут в меня полетят камни потому что эту игру сообщество любит и местами боготворит. А мне не понравилось, но давайте по порядку, сначала текст потом помидоры.. Стилистика – красивые бетонные стены, офисы, стиль соблюден все классно, на первых порах… Потом это приедается, все в сером цвете и редкие вспышки красного в «глюках» и зеленых растений, не спасает.

О музыке в игре есть ровно одна миссия которая мне запомнилась, Финское танго (или типа того). Всю игру я ходил в тишине и не понимал, чего этой игре не хватает, и в этой мисии разрабы показали, чего мне не хватало всю игру, показали, что понимают игрока. И возникает вопрос, почему так нельзя было всю игру, почему нельзя было после? Трек take control теперь в плейлисте.

Сюжет, честно говоря банальный до ужаса. Но я скажу, что было интересно узнавать о том, что было до действий игры в этом здании о лоре (если что, с Алан Вейком я незнаком).

Геймплей отличный, стрелять интересно, способности разнообразные, но прокачка метания к концу игры превращала все виды вооружения в мусор, ведь стены наносят больше урона летящему в нее врагу.

Впечатления смешанные.

Всем спасибо за прочтение, данный текст я решил написать для конкурса. Опыт для меня непривычный. Надеюсь читать будет возможно)

2424
5 комментариев

Только до control дошли руки и игра прям скучная если честно,ожидал большего

1

Финское тангоЭто когда в Лабиринт пепельницы попадаешь?

Когда идем уборщика в отпуске беспокоить

Пиздец, блядь, нашёл когда про It Takes Two постить!

А что не так?