Игровые дневники: Returnal. День первый
Когда я в пятницу вырубил стрим и вышел из игры, поставив на скачку первые два часа геймплея, мысли которые меня занимали всё время, пока я пытался уснуть, крутились головокружительными кадрами из еще не созданного клипа тех моментов, что я только что пережил. После чего я запустил её еще раз на три часа и на работу, конечно, проспал.
Всем трямнейшего! Вы читаете «Игровые Дневники» связанные с видеоигрой Returnal, в которых я расскажу по чуть-чуть обо всем, что по итогу первого дня удалось найти и увидеть на поверхности недружелюбной планеты Атропос.
На любой обитаемой планете все живые существа приспособлены к окружению, в большей или меньшей степени. На Атропосе многие виды склонны к симбиозу — в тяжелых климатических условиях из него всегда можно извлечь пользу. Очевидно, когниты не были исключением. Люди выращивают в желудке хеликобактерии, когниты же явно пользовались паразитами и прочими низкоорганизованными формами жизни. Весь умирающий Атропос набит такими, и каждый словно бы шепчет: "Возьми меня"
Знаете, после ухода с нашего рынка Sony я так удачно адаптировался к новым условиям, что даже зажил лучше прежнего. Конечно, по-началу было легкое недоумение и даже потерянность от того, как теперь покупать игры, плойку пятую-то я прикупил в середине февраля, но на данный момент, с проплаченной турецкой подпиской на ближайший год и её огромной библиотекой пропущенных мной тайтлов - всё, ребята, не так уж и плохо, если не сказать хорошо.
Особенно радует в этом плане тот факт, что в плюсовой подписке оказалась и Returnal, которую я бы если и купил, то только по хорошей скидке, ибо во-первых:
Во-вторых:
И в-третьих, в этом году я прошел уже три тайтла, где протагонистками выступают представительницы прекрасной половины человечества, и хоть у меня были перерывы на кота в Stray и Кнэка, всё же по продолжительности эти игры не идут ни в какое сравнение с теми часами, которые я провёл в компании Элой, Кэт и Кены.
Злоключения же Селины в Returnal и вовсе будут видимо самыми продолжительными из всех (по крайней мере учитывая то, что я так и не выбрался с первой локации за несколько часов), но возможно именно её типажа мне и не хватало для моей огромной мозаики под названием " Женский протагонист"
К тому же Returnal игра в жанре "рогалик", а я к ним не притрагивался в принципе. Так что сейчас ещё и расширяю свой жанровый кругозор, одновременно получая неимоверное удовольствие от реализованных в игре шутерных механик.
Идея же "Дня сурка" довольно часто реализуется творцами весьма удачно и разнообразно. По крайней мере почти все фильмы, которые я по этой теме смотрел, меня нисколько не разочаровывали, особенно в жанре фантастических боевиков, к коим и относится наблюдаемый мной проэкт.
Селена держит в руках шепчущий кокон и слышит его зов. Трескотня паразита на ее загривке, похожая на звук рвущегося латекса — синтетический скрежет, чья вибрация ощутима даже сквозь скафандр, — как будто становится громче, меняет свою песнь. Кокон непостоянен, как и все здесь; он имеет форму капли, размером с кулак и выделяет какую-то темную слизь из пор, прикрытых трепещущими сочленениями мягкой пульсирующей кожи. Под его кожей что-то бугрится и поет. Кокон дышит и живет — и он говорит с ней. Он перешептывается с пятью паразитами, и те заинтересованно шевелят щупальцами и вторят ему в ответ.
Селена — тоже часть Атропоса; стала ею, как только коснулась земли/воды. Но похоже на то, что когниты обладали отдельным органом или полостью для симбиоза; у Селены же вариантов поменьше. Глотать кокон не стоит — он может обжечься в кислотной среде и погибнуть, потеряв свойства. Селена прижимает его, шепчущего в ее голове что-то, к груди, оборачивается и направляется обратно к Гелиосу.
Путешествуя по бескрайнему космосу на своем космическом корабле Гелиос, Астронавтка Селена Вассос (имя-то какое звучное) терпит крушение на доселе неизвестной планете Антропос (похоже на Древней Греции масса сценаристов сейчас повёрнуты). Нам, как игроку, предлагается взять Селену под своё управление и разобраться, что вообще на этой территории творится, ведь почти сразу вместе с интригующей флорой и опасной фауной, героиня встречает тут и там раскиданные трупики в желтых скафандрах, в каждом из которых она быстро узнаёт себя, а каждый раз умирая, заново переживает крушение и начинает исследование планеты с самого начала. А исследуемый район планеты, после смерти протагонистки, рандомно меняет расположение всех своих локаций.
С точки зрения повествования у игры всё пока неплохо, даже несмотря на то, что у меня лично началась вот эта лучшая часть получения лютых пиздюлей с летальным исходом, которые в фильмах тебе обычно монтажат в забавной нарезке, а тут до каждой приходится доходить самому, и бесит каждая смерть неимоверно.
При всём при этом не покидает ощущение, что так и должно быть, потому отношусь к этим смертям я пока как к неотъемлемой части игрового процесса, хоть и печалит тот факт, что почти весь прогресс обнуляется.
Ключевые инструменты типа найденных пистолета в начале и меча в процессе исследования, а так же данные дневников и найденных инопланетных иероглифов для открытия всяких плюшек у тебя, конечно, никто не отнимет, но вот терять укрепление и улучшение брони, стволы получше, плюшки повышающие наносимый урон, полезных паразитов (которые полезны больше, чем те негативные эффекты, которые они накладывают), да прочие другие усилители, вплоть до высокого ранга или уровня адреналина - потеря всего этого печалит неимоверно. Я надеюсь, что хотя бы после какого-то определенного момента этот прогресс все же станет сохраняться, ведь если нет, боюсь прохождение этой игры лично у меня затянется на довольно продолжительное время... Но пока я только разбираюсь, что тут да как, да приятно удивляюсь как визуальной составляющей, так и мелким деталям, вроде того, как же сука круто реализована вибрация дуалсенса в этой игре.
Геймплей и, в особенности, управление в игре достаточно уникальное, но при этом удобное. Селена способна рассекать по локам со скоростью хорошего японского мопеда, два режима стрельбы реализованы по прожатию курка, отвечающего за прицеливание, а пушек я нашел пока всего три вида: пистолет, карабин, да дробовик. У каждого из них есть второй режим стрельбы точечным мощным выстрелом, будь то граната, залп десятка энергетических сгустков и чего-то вроде молний. Поражает всё это противников почти всегда с летальным для них исходом с первого же залпа, заряды копятся не сказать, что долго, да и вообще иногда и вовсе забываешь о втором режиме, используя, к примеру, карабин. А учитывая скорость передвижения Селены в её чудоскафандре, снабженного джетпаком для мощных прыжков и стрейфа по сторонам - игровой процесс и вовсе становится очень быстрым, где по многоуровневым локациям носишься, подобно ветру, раздавая очереди группам противников, что так же быстро носятся по ним за тобой.
И я бы еще наверное тут подробненько расписал про трупы главной героини, обыскав которые нередко можно найти интересные дневниковые записи и за смерть которых можно, а иногда и нужно отомстить, или расписал тот биом, который на протяжении первого дня исследовал вдоль и попёрёк...
...но пожалуй подробный рассмотр других аспектов игры я оставлю на следующий выход на связь, когда будет рассказать что-нибудь интересное и связанное с прохождением игры непосредственно.
А подводя итог этому первому дню, хочется подытожить тем что, если честно, я почему-то ожидал худшего. А тут и начало интригующее и цепляющее, и игровой процесс весёлый и увлекательный, да и в целом придумано много всего, в чём интересно разбираться самому, хоть я и не отказался бы от компании.
Вы читали Игровые Дневники про мой первый день в Returnal. Если можете составить мне компанию в прохождении этой игры - пишите в комменты или в личку; если понравился блог - не забудьте поставить лайк, а если не хотите эти дневники пропустить в ленте - подписывайтесь.
Ну а если по каким-либо причинам вам мои посты мешают - хэштег #Марвинблог всё ещё доступен для внесения его в ЧС.
Внутри Гелиоса совсем тихо. Она проходит рубку, сворачивает в жилой отсек, снимает шлем и кладет его на столик рядом с кушеткой. После расстегивает герметичное крепление, стягивает скафандр с плеч, вытаскивает руки из рукавов, спускает верхнюю часть чуть ниже колен и прямо так, не снимая ботинок, ложится на спину. Кокон трепещет; его шепот забирается под веки, щекочет где-то глубоко в мозгу, и Селена не раздумывая приспускает белье, разводит бедра и.....
ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ.
АВТОР ФАНФ........................ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ............................ИКБУКЕ ПО ХЕШТЕГУ: