Везде есть свои ограничения и области применения. Попробуй отснять концерт, например, в сложнейших условиях постоянно меняющегося света и темнотище на бюджетный китовый объектив. Физику не обманешь, потребуется дорогой светосильный объектив. Или провести студийную съёмку без правильно расставленного света. Или пейзаж так, чтобы видно было любую травинку рассмотреть. Или тигра без ну очень длиннофокусного объектива. Да практически любая коммерческая съёмка потребует серьёзного подхода или соответствующего оборудования. Любительская фотография из разряда "я художник, я так вижу" конечно менее требовательная и тут возможны варианты, конечно.
А тут не про это, ты сейчас расписал краевые случаи в основном, я все же про классический стрит. Сначала условно нужно его научиться фоткать красиво на все что угодно, а потом, если хочешь больше - закупайся стафом сколько влезет
Кринж, у меня сейчас сетап фотика+объектива больше 200к стоит, но смотрю на свои снимки с телефона давнишние, и кайфую чуть ли не больше, чем сейчас от результата
С хорошей камерой больше простора для творчеста - это факт.
Но и с хуёвой камерой вполне можно выдать шедевры, главное хорошо знать её особенности, слабые и стльные места, уметь работать со светом и композицией, а так же вовремя ловить нужный момент.
Да и к тому же каждый снимок не обязан быть шедевром. У меня обычно из серии обычных (средних) фоточек всегда найдётся пару отличных кадров, так что в этом деле важно экспериментировать и не боятся креативить.
Везде есть свои ограничения и области применения. Попробуй отснять концерт, например, в сложнейших условиях постоянно меняющегося света и темнотище на бюджетный китовый объектив. Физику не обманешь, потребуется дорогой светосильный объектив. Или провести студийную съёмку без правильно расставленного света. Или пейзаж так, чтобы видно было любую травинку рассмотреть. Или тигра без ну очень длиннофокусного объектива. Да практически любая коммерческая съёмка потребует серьёзного подхода или соответствующего оборудования.
Любительская фотография из разряда "я художник, я так вижу" конечно менее требовательная и тут возможны варианты, конечно.
Концерт, китовый объектив, бюджетная зеркалка, кривые руки, 12 лет назад…
А тут не про это, ты сейчас расписал краевые случаи в основном, я все же про классический стрит. Сначала условно нужно его научиться фоткать красиво на все что угодно, а потом, если хочешь больше - закупайся стафом сколько влезет
Для красивых снимков нужна хорошая камера - это факт.
Все остальные рассуждения в пользу нищих
Кринж, у меня сейчас сетап фотика+объектива больше 200к стоит, но смотрю на свои снимки с телефона давнишние, и кайфую чуть ли не больше, чем сейчас от результата
Ага, если нет Hasselblad c цифрозадником - лучше и не начинать.
С хорошей камерой больше простора для творчеста - это факт.
Но и с хуёвой камерой вполне можно выдать шедевры, главное хорошо знать её особенности, слабые и стльные места, уметь работать со светом и композицией, а так же вовремя ловить нужный момент.
Да и к тому же каждый снимок не обязан быть шедевром. У меня обычно из серии обычных (средних) фоточек всегда найдётся пару отличных кадров, так что в этом деле важно экспериментировать и не боятся креативить.