Xbox network — онлайн-сервис от Microsoft для игровых консолей Xbox и ПК на Windows, раньше назывался Xbox live. Он позволяет покупать игры и контент в Microsoft Store, общаться с друзьями, транслировать и делиться видео и играть в офлайн- и онлайн-игры.
Microsoft Store — крупнейший магазин приложений, игр и другого контента для операционной системы Windows и консолей Xbox разных поколений (может иметь названия Microsoft Store | Xbox или Store в зависимости от устройства).
Баланс Xbox пополняют для покупки игр, дополнений, подписок, внутриигровых предметов и других развлечений. Пополнить баланс Xbox можно с помощью специальных ваучеров, подарочных карт или карт пополнения (Xbox Gift Card).
При покупке ваучера важно выбрать его с таким же регионом, с каким зарегистрирован аккаунт в Xbox network. Например, ваучер для США может быть активирован только на аккаунтах, зарегистрированных в США.
Ваучер и инструкция по активации будут отправлены на указанную при оплате почту.
Для активации ваучера или подарочной карты в Microsoft Store Xbox на компьютере или в мобильном браузере выполните следующее:
Для активации ваучера или подарочной карты в Microsoft Store | Xbox с консолей Xbox Series X/S и Xbox One выполните следующее:
Для активации ваучера или подарочной карты с консоли Xbox 360 выполните следующее:
Для активации коды в Microsoft Store или в приложении Xbox для Windows выполните следующее:
Ваучер — уникальный код, состоящий из цифр и букв. Он содержит денежный номинал и используется для пополнения виртуального кошелька игрового сервиса. Обычно ваучер можно активировать только один раз, поэтому не передавайте его посторонним лицам.
Купить ваучер или карту пополнения с низкой комиссией можно для США.
Баланс игрового кошелька Xbox можно пополнить картой любого банка, подключенного к Системе быстрых платежей (СБП). Для оплаты отсканируйте QR-код камерой своего смартфона и выберите свой банк в появившемся списке. Списание происходит мгновенно, комиссии за использование СБП нет.
Письмо с ваучером и инструкцией по активации приходит в течение нескольких минут. В редких случаях — до 2 часов.
Проверьте папку Спам в вашем почтовом сервисе. Если прошло несколько часов, а письмо так и не пришло на почту, пришлите квитанцию из онлайн-банка на почту help@paydigital.shop.
Пользуясь настоящей информационной услугой вы соглашаетесь с правилами, которые опубликованы на dtf.ru/terms.