PlayStation Network (PSN) — это онлайн-сервис от Sony для игровых консолей PlayStation. Он позволяет покупать игры и контент в PlayStation Store, общаться с друзьями в чате или голосом, транслировать и делиться видео и играть в офлайн- и онлайн-игры.
PlayStation Store (PS Store) — крупнейший магазин игр для консолей PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, PlayStation Portable и PlayStation Vita.
Виртуальный кошелёк PS Store нужен для покупки игр, дополнений, подписок, внутриигровых предметов и других развлечений. Пополнить кошелек PS Store можно с помощью специальных ваучеров, подарочных карт, карт пополнения или предоплаченных карт (PSN Card).
При покупке ваучера важно выбрать тот же регион, в котором зарегистрирован аккаунт в PSN. Например, ваучер для США (PSN Card 10$ USD) может быть активирован только на аккаунтах, зарегистрированных в США.
Ваучер и инструкция по активации будут отправлены на указанную при оплате почту.
Для активации ваучера или подарочной карты в PS Store из браузера выполните следующее:
Для активации ваучера или подарочной карты в PS Store через приложение PlayStation App (PS App) выполните следующее
Для активации ваучера или подарочной карты в PS Store с консолей PlayStation 5 выполните следующее:
Для активации ваучера или подарочной карты в PS Store с консолей PlayStation 4 выполните следующее:
Ваучер — уникальный код, состоящий из цифр и букв. Он содержит денежный номинал и используется для пополнения виртуального кошелька игрового сервиса. Обычно ваучер можно активировать только один раз, поэтому не передавайте его посторонним лицам.
Купить ваучер или карту пополнения с низкой комиссией можно для следующих стран:
Баланс игрового кошелька PlayStation Store можно пополнить картой любого банка, подключенного к Системе быстрых платежей (СБП). Для оплаты отсканируйте QR-код камерой своего смартфона и выберите свой банк в появившемся списке. Списание происходит мгновенно, комиссии за использование СБП нет.
Письмо с ваучером и инструкцией по активации приходит в течение нескольких минут. В редких случаях — до 2 часов.
Проверьте папку Спам в вашем почтовом сервисе. Если прошло несколько часов, а письмо так и не пришло на почту, пришлите квитанцию из онлайн-банка на почту help@paydigital.shop.
Пользуясь настоящей информационной услугой вы соглашаетесь с правилами, которые опубликованы на dtf.ru/terms.