ИИ в графике и играх +- через 10 лет

Здарова, малые.

В общем, размышления про ИИ в графике и играх завели во вполне законченную мысль.

Итак, предположу, что прорывом будет полная отрисовка графики в игре (типа, у нас шикарные лоды, шикарные текстуры, идеальная графика в пределах 1 метра от игрока, а ВСЁ вокруг остальное - генерация ИИ). Таким образом на проц ляжет сложная логика симуляции, а на видеокарту отрисовка убер 16к текстур, но всего в 1 метре вокруг игрока.

Далее, ну, здесь всем очевидное: диалоги с ИИ, сгенерированные решения. Побочки с ИИ.

Далее: полный пресет настроек. Теперь связку всех ваших комплектующих оценивает ИИ и выдаёт пресет: "30 фпс", "45 фпс", "60 фпс", "144+ фпс". Таким образом, исчезает необходимость крутить настройки.

Более того, скорее всего 999+ вариаций ИИ съест ещё при разработке. Поэтому под любые пресеты возможно крутить оптимизацию.

Возможно ещё что-то интересное будет, что думаете?

3 комментария

У тебя ооочень поверхностные познания в матчасти

5

Так нагенерят просто всё заранее, процедурная генерация уже 100500 лет используется.

я предположил, что будет сервис, в котором ты выбираешь старую игру + современный движок = ремастер старой игры в современной оболочке. пример: need for speed the run + ForzaTech от Turn 10 Studios = NFSTR Remastered с 4К/8К текстурами, нормальной физикой, лучами, трассировками, сглаживанием и т.п.

при этом, ты платишь за использование вычислительных мощностей для "перекодирования" игры, может быть подписка с разными тарифными планами, в зависимости от тарифа может быть разный набор движков/эффектов.