Итак, предположу, что прорывом будет полная отрисовка графики в игре (типа, у нас шикарные лоды, шикарные текстуры, идеальная графика в пределах 1 метра от игрока, а ВСЁ вокруг остальное - генерация ИИ). Таким образом на проц ляжет сложная логика симуляции, а на видеокарту отрисовка убер 16к текстур, но всего в 1 метре вокруг игрока.
У тебя ооочень поверхностные познания в матчасти
Так нагенерят просто всё заранее, процедурная генерация уже 100500 лет используется.
я предположил, что будет сервис, в котором ты выбираешь старую игру + современный движок = ремастер старой игры в современной оболочке. пример: need for speed the run + ForzaTech от Turn 10 Studios = NFSTR Remastered с 4К/8К текстурами, нормальной физикой, лучами, трассировками, сглаживанием и т.п.
при этом, ты платишь за использование вычислительных мощностей для "перекодирования" игры, может быть подписка с разными тарифными планами, в зависимости от тарифа может быть разный набор движков/эффектов.