Не понимаю, почему в современных играх не добавят возможность выбора ориентации персонажа в начале прохождения. Выбираешь желаемую и все нежелательные подкаты отключаются.
А почему так должно работать? В реальной жизни нет такой галочки и ничего страшного, что к тебе подкатывают. Или так сложно отказаться? Может проблема как раз в этом, что в игре гомофобам так сложно отказаться от их реальной сущности, поэтому так возмущаются?
Придется прорабатывать разные "руты" сценариев взаимодействия с объектами интереса, вместо того, чтобы написать один большой завлекательный "рут". Обычная проблема ветвящегося сюжета - зачем вкладываться в контент, который игрок скипнет...
Не понимаю, почему в современных играх не добавят возможность выбора ориентации персонажа в начале прохождения. Выбираешь желаемую и все нежелательные подкаты отключаются.
А почему так должно работать? В реальной жизни нет такой галочки и ничего страшного, что к тебе подкатывают. Или так сложно отказаться? Может проблема как раз в этом, что в игре гомофобам так сложно отказаться от их реальной сущности, поэтому так возмущаются?
Придется прорабатывать разные "руты" сценариев взаимодействия с объектами интереса, вместо того, чтобы написать один большой завлекательный "рут". Обычная проблема ветвящегося сюжета - зачем вкладываться в контент, который игрок скипнет...
Выбираешь желаемую и все нежелательные подкаты отключаются
Именно так это в реале и работает (нет)