Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

97 комментариев

Редко смотрел на достижения как раз таки по этой самой причине - из - за сбора кала по всей карте.
Но попалась мне игрулька, что не предлагала тебе собирать всякое говно или убивать 10 кабанов расставленных в разных углах карты, называется игра - дезлуп.
И я бы тоже самое мог сказать про дизоноред 2, но там, к сожалению, тоже нужно всякое говно собирать.

Вообще, главный вопрос: насколько сильной должна быть мотивация для получения заветного окошка или медальки на профиль?
По задумке разработчиков ты должен получить награду за выполнение определенных действий, но каковы они? А награда? Нетрудно догадаться "почему так": достижения являются самоцелью. Игроку не нужны эмоции что стоят за выполнением трудной задачи. Ему нравится убивать 100 кабанов и получать пластиковый пряник. Да, он красивый, ибо искусственный. Весь блестит - так и хочет чтоб его съели!
- Поберите животы, братишки)
Страшно становится в тот момент, когда человек играет в игры ради "закрытия их на 100%": там в голове только алгоритмы, а в глазах - азарт. Я и сам себя постоянно отдергиваю, не буду кривить душой; Настоящие пряники всегда сыпучие и, по совместительству, неказистые, чего уж тут.
Да, каловые достижения могут вытянуть тягомотную игру на поверхность, но некоторым тайтлам оные только вредят, перетягивая одеяло на себя. Сможет ли человек упустить что - то важное, если будет, к примеру, остервенело перезапускать уровни в надежде получить искусственный пряник? Не исключено.

14

Комментарий недоступен

16

Такой словестный поток. Забирай ачивку "пиши - сокращай'

2

Хз, чем меньший процент тем большим ебланом проебавшим время на какую-то хуйню я себя считаю

11

Комментарий недоступен

3

Синдром отличника что ли

1

Ебать, у тебя походу шиза.

1