Тем не менее, с точки зрения информативности Plague Inc. действительно полезна. В 2013 году представитель Центра по контролю и профилактике заболеваний США Али С. Хан (Ali S. Khan) отметил, что игра представляет отличный способ "повышения осведомленности и информированности населения" о распространении болезней. «Интересно, что игра стала образовательным инструментом — преподаватели и профессоры часто сообщают мне, что используют Plague Inc. для иллюстрации биологических и экономических моделей студентам», — говорит Вон. «Я не должен об этом шутить, – написал один из пользователей китайской соцсети Weibo, – но когда я смотрел трансляцию о вспышке в Ухане, я чувствовал, как будто это дежавю из Plague Inc.»
ДАЛАДНА?!?!
держи в курсе "новости" 2х-недельной давности
Простите, но с такой слоупочности я в голос проорал.
запустил, начал с китая и уничтожил человечество за год. геймплей максимально унылым показался... Динамика распространения максимально "теоретическая" и не учитывает кучу факторов.
Такая игра нужна с глубоким геймплеем, с возможностью игры не за вирус, а за человечество, каждую страну. С возможностью регулировать логистику, транспортное сообщение, влиять на производителей, на работу инфраструктуры городов и т.д.
Введения военного положения, комендантского часа, раздачи пайков, проверки на зараженность и кучи других механик -вот что хотелось бы увидеть. Вангую, что подобный проект хотя бы на уровне heart of iron 4, получит огромную популярность.
Вообще-то уже более чем две сотни человек умерло от коронавируса.