Новые детали ремейка Gothic: вдвое больше музыки, вырезанный контент и уникальность каждого доспеха

После анонса участия композитора оригинальной Gothic Кая Розенкранца в работе над саундтреком ремейка сам музыкант посетил официальный канал грядущей RPG в Discord, ответив на массу вопросов.

Как оказалось, Кай погружён в производство игры на куда более глубоком уровне — он также занимается звуком и принимает участие в обсуждении творческих решений.

Новые детали ремейка Gothic: вдвое больше музыки, вырезанный контент и уникальность каждого доспеха
2323
18 комментариев

От визуального дизайна протагониста и Диего из играбельного тизера отказались, равно как и от самой идеи новой интерпретации. Ремейк во всём будет верен оригиналу. Это максимально точное воссоздание классики с рядом добавлений, но лишь там, где это действительно нужно;Разработчики не планируют расширять карту, мир игры будет почти таким же, как и в оригинале. Однако некоторые места классической «Готики» всё же страдали от недостатка деталей или контента, их могут немного освежить. Также некоторые зоны подвергнутся небольшому изменению масштабов. Это потребовалось для того, чтобы вместить выросшее количество деталей в некоторые области;Локации игры верны оригинальному видению и крайне аутентичны;Звучит охуенно. Только бы не запороли.

20
Ответить

Хоть мне и понравился Эль Диего. Но лучше вернуть того опытного наставника, это да. Но Виталик из ixbt на безымянном был прикольный.

8
Ответить

Пусть локу сделают новую пабратске

2
Ответить

У меня привстал юнитор от такого

7
Ответить

Хронометраж оригинального саундтрека составлял всего 30 минут, а для ремейка Кай уже написал свыше часа музыки (включая новые аранжировки классических треков) и пока не приблизился к финишу. По словам Розенкранца, он находится в состоянии потока и ничто не может его остановить;

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Тетриданох??

1
Ответить