Нарочито безумная обложка как бы подсказывает - с музыкой здесь будет тоже самое. И есть. Еще в прошлый раз в отклике на ЕР 2016 отмечал, что «VONNEGUT тактически не ограничиваются суровой долбежкой (хотя и в ней мы находим немало радости), смена темпов, монструозные переходы, словно прогрызенные в скалах пещеры, ведут слушателя в неведомые дали. А тут из-за угла включается ясная гитара, словно прожектором по шарам... Хорошо, но мало. Это как раз про эту эпишку. НО, отличная заявка на будущий полноформат. Я подожду». Дождался. Пять лет прошло и бригада, можно сказать, еще более углубилась в каверны технического дэта, на радость нам не теряя жестокости и феерического темпа ритм-секции. И с самого начала диска слышим опять-таки серьезность в техническом воплощении, подаче и саунд-изложении. Которые визуально непротиворечиво образуют на обложке монумент с проступающими смертельными чертами черепа и даже рогами - как символа противостояния. Я три раза начинал этот диск, доходил до трэка три, вновь возвращался к первому, хотелось вобрать всю эту безуминку, все эти струнные выкрутасы и разложить хоть как-то это по полкам. Начало получаться. С условием, что надо все-таки пустить музыкальную мысль вскачь, наблюдать ее издалека, охватывая в глубь и в ширину. Состав: Alexey Varfolomeev - вокал, тексты Pavel Kryukov - гитара, музыка Konstantin Ogarkov - гитара, бас, аранжировки. Ну главных здесь, я так полагаю, три человека - Павел Крюков (ex-Odium Throne, Okean, Peak Level of Ashfall, Эра Презрения). Гитарист, который собственно и инициировал проект, дабы дать выход идеям, которые крутятся на кончиках пальцев или медиатора. Алексей - мощный вокалист, без зазрения совести озвучивающий ужасающие эскапады инструменталистов. В одном старом интервью Алексей явно приуменьшал свой вклад в общую стальную канву диска. В данном случае это никак не получится — налицо уверенный жесткий среднечастотный харш, с хорошей модуляций и впечатляющей динамикой, которая, кажется, пробивает стены как кумулятивный заряд. Немало работы было и для Константина, который толково собрал наработки на одно музыкальное и стальное полотно. Death Metal - подходящий стиль для воплощения таких композиторских идей, сложных и многослойных в разрезе. Полиритмических и бесноватых в конце концов. Напряженно выстраивающих здания каждого трэка по кирпичикам, по риффам, по струнным этажам и лестницам. И это, скажем так, настоящие Death Metal небоскребы, созданные умелыми архитекторами исполнителями. Technical Death Metal с некоторым даже и джазовым видением определенных музыкальных коллизий получается у троицы музыкантов. Оттого это и нескучный Death Metal, постоянно меняющийся в бруталитете от «сильно» до «очень сильно жесткого». А тут же - какая-то невинная лирическая строчка, светлая, струнная - проблеск в небесах, который тотчас же закрывается чугунными тучами и ритм-секционным бомбометанием. Рекомендации. Любой трэк с диска. Но я выбираю Worshipped and Cursed. "...The storm is very near, blow your candles, burn your scripts". Сначала бойкая и коловоротная композиция, вдруг замедляется чуть ли не до Death Doom Metal, блистая соляками как мечами, облитая ядовитыми потеками злобного ненавидящего вокала. В связи с этим, кажется, команде надо задуматься об одной Death Doom композиции в альбоме. Но это в будущем. Челябинцы собрались в 2015 году, неустанно сочиняли материал, который вылился поочередно в сингл, две ЕР и, наконец, сабжевый полноформат.
на мунспел похожа немного
мунспел помягче ))
ну не совсем ))))