Но история видео на самом деле не в этом. Как то раз я захотел устроиться в одну компанию которая делает игры и по сколько я давно занимаюсь музыкой хотел попробовать себя в саунд дизайне. На что мне ответили мол саунд дизайнер у нас есть а вот музыку для новой игры нам надо. Сначала были разговоры по поводу самописной музыки, но потом все перешло в сторону готовой. Задача была найти треки подходящие и в дальнейшем я уже должен был решать вопросы с лейблами на использование данных треков в игре.
Комментарий недоступен
Ну пусть прошлое остается в прошлом) Хотелось сделать что-то такое же, но на современный лад. Удивительно как первый андеграунд объединил любителей всех жанров, а сейчас саундтрек превращается в сплошную безвкусную помойку.
Комментарий недоступен
хорошо получилось. и саунд гораздо лучше того, что в игре есть. жаль, что в гоуст геймс люди, отвечающие за музыку, полные днари. хотя в райволс была неплохая музыка
Да они по ходу в какой-нибудь топ-чарт США заходят типа "таааакс, чо там детишки слушают нынче" и выбирают оттуда то, что подешевле лицензировать получится.
EA сами не понимают, что сделало, например, Most Wanted или Underground такими культовыми. Рады бы и повторить, да не могут - отсюда и идут провалы вроде NFS 2015 или Heat.
Что самое удивительное, когда взялись за другую концепцию в лице The Run - получилась внезапно неплохая игра.
Блин, я похоже единственный кому саунд в Хит понравился. Некоторые треки, вроде Tu Manera прочно в плейлисте обосновались...