Если слушатели «Дримленда,» покупая 23am, оставались более-менее удовлетворенные результатом, то на «Органике» они испытывали эстетический шок. Мрачнейший альбом, состоящий из новомодных фишек и примочек, словно сотканный из различных фрагментов: трип-хоп биты наряду с индийской музыкой, искаженные драм-н-бейс ритмы под электрогитары, многослойные текстуры и особняком посреди этого безобразия — струнный оркестр из 25 человек. «Это самая органичная музыка, которую я когда-либо создавал, — довольный и с улыбкой чеширского кота говорит Майлз. — Именно поэтому у альбома такое имя». И никаких пронзительных клавишных, никакой светлой тоски. Словно первый и третий альбом записывали разные люди. Забавно, что на продолжение дрим эпопеи надеялись не только в руководстве лейбла, но и слушатели (и надеялись даже спустя 20 лет). «Поначалу было сложно, потому что и фаны, и медиа были в недоумении — раз уж тебя поместили в одну категорию, ты и должен там оставаться пожизненно. Но ведь это неправильно. Человек постоянно развивается, он придумывает что-то новое — так ведь должно быть».
Народ надеялся, что, удовлетворив амбиции, Роберт "перебесится" и вернется если не к дриму, то хотя бы к чему-то смежному. Вон, тот же аплифтинг крошил рейтинги клубных хитов.
...но он уже встретил Трилока Гурту.
Один из самых крутых альбомов товарища. Жуткая смесь стилей в моем любимом коленкоре!
Кто бы подсказал что-то похожее, этот альбом 20 лет уже в моем чарте