Известная байка: Александр Поляков, который был ответственным в группе за музыку, всегда проверял оборудование темой из «Воскрешения» еще с тех времен, когда самой группы не существовало. Сергей Пименов, который слыл больше организационными способностями, и гонял в радиоэфире музыку ППК так, что ее знал весь родной Ростов, рассказывал, что до того, как о них все узнали в 2001 году, «Воскрешение» два года лежало в пыли без надежды, а потом была загружена на суперпосещаемый mp3.com. Это был сайт, где музыканты выкладывали свои треки и могли на них заработать. Это было время дайлапа, когда стометровый альбом выкачивался ровно за ночь. И, естественно, кто будет выкачивать 9-минутный трек с высоким битрейтом? Но получилось, что выкачали и распробовали. И ни один раз, и ни два. И подкинули Окенфолду, который тогда был в Штатах на гастролях. А потом уже и Пименов передал винил, когда Окенфолд играл в московском клубе. Дальше все знают: контракт с Perfecto, крутейший релиз года и третье место в британском хит-параде.
Круто. Спасибо!
Подписался.
Жду тогда и историю успеха Moonbeam и подборку лучшего)
О, аплифто!) Мой лейбл) А Пименов - мой продюсер)
А у меня вот такой альбом Пименова есть :)
https://youtu.be/9XMEx_I09Ww
Шиеет... "Love Unlimited" выталкивает из меня астральное тело и уносит на восьмую ступень просветления каждый раз как в первый, когда я воткнул в старенький бумбокс кассету с "Формированием".