Super Sounds of The Seventies - 1970 год. Часть 2
Super Sounds of The Seventies - 1970 год. Часть 2
2424

Чувак, как тебе удалось сделать аж две статьи о музыке 70х и не упомянуть практически вообще ни о ком из 'лета любви'? Для кого Вудсток делали? Ну хоть Мелани прозвучала, ок. А остальные где? 

Ответить

напротив, вот эта вудсток-парадигма — это главная беда и "стеклянный потолок" многих эрудированных русскоязычных людей за сорок, потому что навсегда определила их музыкальное бытие и сознание. и пытаться влить ее струю в вообще другую музыку по меньшей мере неразумно. когда в посте про ван моррисона и фанковый период бёрдона спрашивают "а где маккартни и меркьюри?" (для кого? зачем?!) — это ахаха, то есть мяу.

и как бы очевидно, что парень в курсе про меркьюри с маккартни (и не только), потому что вот фанка он мне выкатил незнакомого, за это ему спасибо.

то есть я бы только поддержал, если бы вы спросили: "братишка, где же берлин? где афробит? где опаснейшая французская психоделия, вдохновлявшая потом даже RZA из ву-танг-клана? где самый сексапильный мужчина во вселенной, барри уайт? где южная америка, всем скопом разродившаяся разнообразной музыкой после бразильской волны? где японская акустика? где разнообразные мутации джаза, уже начинающие пожирать его изнутри?"

но вы спросили совсем не это. потому что вам нужно в миллиардный раз про хендрикса или про самый попсовый альбом s&g, где кроме двух песен слушать нечего.

...но зачем?

3
Ответить

Какое же уныние, хоспаде. семидесятые, особенно первая половина, подарили миру дохуиллион совершенно уникальной музыки, но рокеры ползут из треда в тред и пихают всем известный и всем давно уже остоебавший рок. Доколе??

2
Ответить

Лето любви было в 1967.

Для меня 60е и 70е это разные вещи.

Если бы я делал статью про Вудсток я бы упомянул кого следует.

Ответить