Moby, Faithless и другая электроника 90-х в плейлисте от DJ Groove

Пионер российской клубной сцены Евгений Рудин собрал для DTF плейлист из важных электронных треков 90-х и дал интервью — о ситуации в клубной индустрии и любимых кинокомпозиторах.

Moby, Faithless и другая электроника 90-х в плейлисте от DJ Groove
30

Ну и потом, сейчас для нынешнего поколения интереснее не клубы, а гастробары и соцсети. Раньше в клубы и на фестивали ходили, чтобы увидеть вживую артиста, услышать новую музыку — сейчас же всё как на ладони в интернете и соцсетях. Потерян элемент уникальности, нет мотивации для посещения клубных площадок. Поколение 70–80-х выросло, а следующему поколению клубы стали уже не так интересны.

абсолютно не согласен. Никакие соцсети не заменят живого выступления, и люди до сих пор ходят увидеть артиста. Особенно если кого-то зарубежного удается привезти, как например у московских ребят из Invaders получилось пригласить дабстеп легенду 12th Planet, или до него тоже известных челов. 

Даже сейчас, когда можно сравнительно легко получить дабки, все новинки играются вживую, а иногда и не выпускаются, так и оставаясь исключительно для выступлений. Ну и смешно слышать про неинтересны клубы и фесты, когда собираются стадионы у ГСПД/ РВБ/СМН/Лиды, на которых как раз много молодежи и ходит 

4
Ответить

любой мейнстрим переходит на большие фесты(а средний сегмент умирает)...например 2002-2008 группы как аматори и психея могли собрать по 5тыс зал а в 2010 уже по 100 человек приходило.
были времена когда Транс можно было найти каждую неделю,залы были по 3\5\10тыс,помню даже на районе были клубы Драм\транс на 500-1000человек,сейчас такое представить нереально.

- сейчас если брать СНГ,умерло все из среднего сегмента а если брать мир то сейчас (тренд что любой поджанр в любом жанре может себя продать) главное хорошо себя продать-показать,но доминирует к-по и рэп.

2
Ответить

Не в курсе, сейчас проводят какие-то хардстайл, хардкор тусовки? В Москве вообще не могу найти

Ответить