Гиперпоп (англ. Hyperpop; на русском выглядит достаточно диковато, но вы держитесь, это всё-таки достаточно корректно) же, в плане своего становления, не сильно отличался от предшественников: термин гиперпоп какое-то время был мемом в социальных сетях, практически не воспринимался серьезно и витал где-то на просторах SoundCloud и Discord… до 2019 года. В марте 2019 года случился альбом дуэта 100 gecs — 1000 gecs. Пластинка длинной всего в 23 минуты, благодаря своей смелости и невероятному сочетанию звуков и мелодий, быстро разлетелась по интернету, практически моментально получила культовый статус, и, по сути, утвердила жанр как явление, с которым стоит считаться. В августе того же года этот дуэт стал гостевым куратором официального hyperpop плейлиста в Spotify, и, заполнив его первопроходцами жанра из SoundCloud и Discord, подарил нужный толчок к дальнейшему развитию жанра из смутного андерграунда в массы. А в сентябре с третьим студийным альбомом Charlie XCX — Charli оказалось что гиперпоп всё ещё очень даже поп, и что жанр только начинает разгоняться, не только производя новых исполнителей в индустрии типа Rina Sawayama и Dorian Electra, но и увлекая по пути примелькавшиеся громкие имена: Grimes, AG Cook и SOPHIE(R.I.P).
Спасибо за наводку!
Комментарий недоступен