Десятки успешных релизов спустя, к 1963 году, Сэм Кук находился на пике славы. Боссы лейбла RCA Victor решили, что настало время для выпуска первого живого альбома. Запись прошла теплой январской ночью в забитом под завязку Harlem Square Club в Овертауне — исторически афроамериканском районе Майами. Присутствовавшие единогласно сошлись во мнении, что концерт получился легендарным. Но было одно «но».
По мнению руководства RCA, получившийся результат сильно контрастировал со сложившимся, более спокойным образом певца и мог попросту отпугнуть поп-аудиторию: «слишком сыро и грубо». Зачем рисковать? Концерт решили отложить в стол до лучших времен, а позже и вовсе был записан и выпущен другой, более традиционный. Да и в дополнительном материале сильной нужды не было: на подходе ожидались многообещающие студийные альбомы Кука — Night Beat и Ain't That Good News, которые будут признаны его лучшими релизами. И, к сожалению, станут последними прижизненными.