Последний кусочек паззла сложился, когда Терада услышал музыку, которой в конце 80-ых заболела вся Америка – чикагский хаус просочился в ухо молодому музыканту на специализированных вечеринках, которые устраивал один из его друзей. Культурный шок ударил по Соичи настолько сильно, что услышав особо понравившийся трэк, он тут же побежал домой, в свою студию, чтобы попробовать сделать что-то похожее. Скоро процесс пошел в две пары рук: Терада обменивался с Йокотой дискетами с результатами музыкальных опытов, а когда не терпелось поделиться чем-то особенно захватывающим – звонил другу по домашнему телефону и подносил трубку к динамикам. Результатом плодотворной работы товарищей стал первый крупный релиз их лейбла, названный так же – "Far East Recording". Хаус по Тераде и Йокоте, разумеется, создавался по лекалам американских традиций – сами музыканты признаются, что пытались просто скопировать то, что слышали. Однако и на сегодняшний день хиты, которыми под завязку набита компиляция, звучат аутентично – это и характерное звучание синтезаторов, и яркие, несколько наивные мелодии, которые навевают воспоминания о допотопных видеоиграх, единственной целью которых – в чем, возможно и состоит их шарм – было развлечь и впечатлить играющего.