Благодарен Риотам, что через K/DA я узнал про (G)I-DLE, одна из редких для меня групп, где практический каждый их трек нравится, и в целом стал лучше к к-попу относиться, открыл целый пласт хорошей музыки, которая мне подходит, до этого мое отношение к жанру в основном было построено на стереотипах.
К-поп вообще нормальный такой генератор идей и нового в поп-музыке, и несмотря на 99% работы продюсеров и фокус-групп там, мне жаль, что многие его избегают из-за стереотипов. Хотя может это у меня возможно ложное представление, не самый большой слушатель поп-музыки, но к-поп стал каким-то исключением (попался на крючок продюсеров и не стыдно, хах)
P.S. Кстати, насчёт (G)I-DLE - там интересно, что Соён является по совместительству продюсером группы, принимающим участие во всех аспектах деятельности группы. Относительно необычное явление в к-попе.
Благодарен Риотам, что через K/DA я узнал про (G)I-DLE, одна из редких для меня групп, где практический каждый их трек нравится, и в целом стал лучше к к-попу относиться, открыл целый пласт хорошей музыки, которая мне подходит, до этого мое отношение к жанру в основном было построено на стереотипах.
К-поп вообще нормальный такой генератор идей и нового в поп-музыке, и несмотря на 99% работы продюсеров и фокус-групп там, мне жаль, что многие его избегают из-за стереотипов.
Хотя может это у меня возможно ложное представление, не самый большой слушатель поп-музыки, но к-поп стал каким-то исключением (попался на крючок продюсеров и не стыдно, хах)
P.S. Кстати, насчёт (G)I-DLE - там интересно, что Соён является по совместительству продюсером группы, принимающим участие во всех аспектах деятельности группы. Относительно необычное явление в к-попе.