Джон Каннейн, он же dgoHn, – одна из тех персон, одержимых страстью к брейкам, благодаря которым все еще жив драм-энд-басс (и его более радикальное направление, драмфанк). В начале своей музыкальной карьеры он выпустил пластинку на одном из важнейших лейблов, исповедующих настоящую любовь к сбивкам – Inperspective Records, чье название иронично указывает на "нужность" подобной музыки массам слушателей. dgoHn, однако, стал тем самым долгоиграющим проспектом, который выстрелил – во многом благодаря неустанной работе и стабильно выходящим релизам, Джон стал одним из главных лиц в новейшей истории драм-энд-басса и завоевал симпатии музыкальной прессы. "Undesignated Proximate" – отнюдь не самый зубодробительный альбом в дискографии dgoHn, зато звучит так, будто на дворе снова 1997-ой – настораживает гулкими эмбиентными интро, атакует лезвиями остро звучащей перкуссии и заслоняет небеса басовым гудением.
Мне одному кажется, что все статьи о клубной музыке попахивают какой-то претенциозностью? При этом в голове они озвучиваются перекомпрешенным голосом "как на радио"
Думаю, не большей претенциозностью, чем очередное восхваление бунтарской натуры Кобейна или особой атмосферы дарк джаза. Я всего лишь поделился музыкой, которую искренне люблю, а выкладывать голые ссылки на трэки считаю моветоном. Жаль, что не понравились мои комментарии к ним )
Клубы
Комментарий недоступен
В отношении таких деляг можно и позлорадствовать )