Программной на альбоме выглядит песня «Synthetik». Нужно сказать, что текстам HTRK можно было бы посвятить отдельный материал, и, пожалуй, именно на «Work (work, work)» они наиболее самоценны, не теряя при этом связи с музыкой. «Synthetik» видится песней, дающей ключи к, прямо скажем, не самой простой лирике, и делает это первой же строчкой: «Your love is so successful / it’s perfect, it’s synthetik». Факт подбора к основополагающему человеческому чувству, любви, эпитетов «perfect» и «synthetik», указывает нам на реальность (уже не находящуюся в будущем времени), в которой мы живем: электрокары еще не бороздят воздушное пространство городов, но корпоративное уже подменило аутентичное, и само понятие успеха и внешнего совершенства доминирует даже в таких, казалось бы, далеких областях; вроде бы за любовный "проект" не должны получать оценки и зарплаты, следовательно, последние устои человеческого, аутентичного рушатся. Это понимает и Джонин, обращаясь к своему главному органу чувств «my plastic heart» – и тут же: «polysynthetic acrobat» – видимо, так она называет уже своего возлюбленного. В сопровождающем видеоряде пара людей-манекенов в масках тупо ощупывает друг друга, суя друг другу пальцы в рот и чуть ли не в ноздри, то и дело сплетаясь в слепых и тупых объятиях, безуспешно силясь почувствовать хоть что-то. Достаточно красноречиво.
Обожаю HTRK. Сольник Джоннин тоже прекрасен, на прошлой неделе стал доступен в цифре.
Тут остается только согласиться :) Если речь о "Blue Hills", то слушал еще в ушедшем году, но пока не слишком проникся. Зато очень нравится ее гостевой вокал на сингле Loraine James "Don't you see it?", душераздирающее альтернативное r'n'b.
https://www.youtube.com/watch?v=x_oonJva4ls
Мне приходилось слышать HTRK раньше, спасибо, что напомнили эти приятные впечатления от прослушивания.
На секунду показалось, что NRKTK. Эх...