От жанра IDM я был, не сказать, что далек, а было бы правильнее, что в данном жанре мне нравились немногие артисты. Взять основных музыкантов и представителей жанра, таких как Amon Tobin и Aphex Twin, я никогда не мог сказать, что это то, с чем бы я мог ассоциировать настоящий Intelligent Dance Music , никогда не мог понять, почему так часто сравнивали этих музыкантов с Clark. Не спорю, что-то схожее есть, но по личному впечатлению - абсолютно другой настрой, атмосфера, посыл, разное повествование и стилистика. Музыка данных артистов - очень уникальна, не зря эти музыканты обладают такой Всемирной популярностью, но сравнивать стилистику оных, как по мне - сложно. Я уверен, можно расписать лонгрида ещё больше, как и про Amon Tobin, так и про Aphex Twin, но возможно, я сделаю это в следующих статьях. Первый трек Clark, который произвёл на меня настолько колоссальное впечатление, что до сих пор, слушая его, я отправляюсь туда, в тот день, в те воспоминания, вижу те картины, чувствую то, что чувствовал тогда. Сказав, что каждый раз, когда слушаю этот трек, я испытываю эмоциональный взрыв, который сопоставим со взрывом сверхновой - не сказать абсолютно ничего : понимание о насущном, привычной музыке, обыденных принципах восприятия - абсолютно переворачивается, показывая то, насколько всё - может быть разным, непредсказуемым, иметь огромную силу, с помощью которой всё это может проникнуть внутрь тебя очень глубоко, и вытащить на поверхность те эмоции, которые ты раньше никогда не испытывал. В целом, аналогию с таким эффектом вы в праве провести самостоятельно. Да, всё это я испытал от трека Suns Of Temper.
ох уж эти вездесущие иконы и гении
но интересные моменты есть
Комментарий недоступен
Любителям айдиэмщины рекомендую ещё послушать Murya, Plaid, Yvat и конечно же u-Ziq.
Варп Рекордс сила
Про "саундтреки жизни" круто описано. Так и есть, помню в 1998г меня шокировал OST к Unreal-1, а через год OST к Taxi1-2 (франция) и буквально в тоже время зацепила Sepultura и Prodigy. А потом понеслась от Napalm Death до крутецкого Drumm&Bass, но Ulver 2005 года альбом остался на всегда со мной, слушаю его редко, чтобы "не заслушать ". Та же симпатия и к Darkside of the Moon 1973 флоидов и Year Zero 2007 nin
Бля, я как будто про себя прочитал. Я бы только Кларка, заменил на Subheim.