Считаю, что в комплекте для начинающих не хватает Yes (например, Tales from Topographic Oceans или Going for the One) и Genesis времён Питера Гэбриела (ничего не имею против Фила Коллинза, но это всё-таки уже не то). А тем, кто уже прислушался и понял, что хочется ещё, посоветовал бы Van der Graaf Generator года так до 1976 (после Still Life они уже как-то не очень) и сольники Питера Хэммилла отдельно. А потом уже можно забуриться в дебри французского и итальянского андеграундного и не очень прога семидесятых годов. Вот там просто настоящая сокровищница.
Yes (например, Tales from Topographic Oceans или Going for the One)Ну и тут принято упоминать Close to the Edge в первую очередь, как величайшую гитарную работу Стива Хау. Этот альбом и In the Court of the Crimson King наверн чаще все нарекали лучшими пластинками жанра. И гдет между VDGG и андеграундовым итало-прогом потерялись Rush, Jethro Tull, Camel, Gentle Giant... кароч, дохрена всего. Прогрессив 70-ых супер трудно охватить сразу целиком, только ленивый не хотел себя попробовать в жанре, в любой стране с рок представительством. Много разного, популярного, не всегда самобытного. А есть еще и современный, получивший от некоторых незаслуженное пренебрежение...
От Yes я знаю только Roundabout и Owner of a Lonely Heart - т.е. самые хайповые и известные, но дискографию их всю услышать не довелось. С остальными тоже не особо знаком. Так что спасибо за рекомендации!
В комплекте для начинающих как обычно не хватает Rush, но тут реально «как обычно» — вопреки десяткам миллионов продаж альбомов и мировой известности, на территории пост-СССР о них чрезвычайно плохо осведомлены, потому как так уж исторически сложилось (судя по всем признакам, по каким-то неизвестным причинам их альбомы почти не попадали на территорию СССР).
Считаю, что в комплекте для начинающих не хватает Yes (например, Tales from Topographic Oceans или Going for the One) и Genesis времён Питера Гэбриела (ничего не имею против Фила Коллинза, но это всё-таки уже не то). А тем, кто уже прислушался и понял, что хочется ещё, посоветовал бы Van der Graaf Generator года так до 1976 (после Still Life они уже как-то не очень) и сольники Питера Хэммилла отдельно. А потом уже можно забуриться в дебри французского и итальянского андеграундного и не очень прога семидесятых годов. Вот там просто настоящая сокровищница.
Yes (например, Tales from Topographic Oceans или Going for the One)Ну и тут принято упоминать Close to the Edge в первую очередь, как величайшую гитарную работу Стива Хау. Этот альбом и In the Court of the Crimson King наверн чаще все нарекали лучшими пластинками жанра.
И гдет между VDGG и андеграундовым итало-прогом потерялись Rush, Jethro Tull, Camel, Gentle Giant... кароч, дохрена всего. Прогрессив 70-ых супер трудно охватить сразу целиком, только ленивый не хотел себя попробовать в жанре, в любой стране с рок представительством. Много разного, популярного, не всегда самобытного. А есть еще и современный, получивший от некоторых незаслуженное пренебрежение...
От Yes я знаю только Roundabout и Owner of a Lonely Heart - т.е. самые хайповые и известные, но дискографию их всю услышать не довелось. С остальными тоже не особо знаком. Так что спасибо за рекомендации!
В комплекте для начинающих как обычно не хватает Rush, но тут реально «как обычно» — вопреки десяткам миллионов продаж альбомов и мировой известности, на территории пост-СССР о них чрезвычайно плохо осведомлены, потому как так уж исторически сложилось (судя по всем признакам, по каким-то неизвестным причинам их альбомы почти не попадали на территорию СССР).
Назовите, пожалуйста, парочку-другую исполнителей французского и итальянского андерграунда.
Комментарий недоступен