Не сказал бы, что раньше было прямо лучше. Хотя первые годы вполне ничего. Но потом начался консервативный период, который просуществовал почти до конца 90-х, когда люди пели эстрадные песни под аккомпанемент живого оркестра. А все песни, исполнявшиеся под минус (это не было запрещено правилами), шли на дне голосования. Не то, что эти песни были плохие, просто это были вечный конец 60-х - начало 70-х, затянувшееся на десятилетия, почти полностью проигнорировавший все модные веяния в поп-музыке. Хотя зрительские рейтинги говорят, что и у такого конкурса была очень большая аудитория. Да и в СССР попытались сымитировать его, организовав на базе песенного фестивале в польском Сопоте конкурс Интервидение, среди стран соцлагеря, а так же просто на тот момент дружественных (Испания, Португалия, Финляндия).
Современный конкурс, как по мне куда интереснее. Более трендовый и молодёжно-танцевальный, но при этом есть и классическая эстрада, и что-то не вписывающееся в формат.
Не сказал бы, что раньше было прямо лучше. Хотя первые годы вполне ничего. Но потом начался консервативный период, который просуществовал почти до конца 90-х, когда люди пели эстрадные песни под аккомпанемент живого оркестра. А все песни, исполнявшиеся под минус (это не было запрещено правилами), шли на дне голосования. Не то, что эти песни были плохие, просто это были вечный конец 60-х - начало 70-х, затянувшееся на десятилетия, почти полностью проигнорировавший все модные веяния в поп-музыке. Хотя зрительские рейтинги говорят, что и у такого конкурса была очень большая аудитория. Да и в СССР попытались сымитировать его, организовав на базе песенного фестивале в польском Сопоте конкурс Интервидение, среди стран соцлагеря, а так же просто на тот момент дружественных (Испания, Португалия, Финляндия).
Современный конкурс, как по мне куда интереснее. Более трендовый и молодёжно-танцевальный, но при этом есть и классическая эстрада, и что-то не вписывающееся в формат.