Хорошо, мне нравится. Даже не смотря на то, что я люблю, когда больше инструментов, дорожек и объема.
Артём, я бы настоятельно посоветовал перед релизом ЕР найти студию для удаленного мастеринга. Инди то оно инди, но все же не стоит забывать про звук, ведь (как это не прискорбно) эра касетников закончилась.
Эх, за кассетники и вправду обидно. Всегда казалось, что аналоговые музыкальные носители "ценнее", нежели музыка в цифровом формате. Есть в этом своя эстетика. К слову, мой первый (пробный) ep выпускали на виниле в количестве 10 пластинок. Намного приятнее, когда плод своих трудов можно взять в руки или просто поставить на полку, чем смотреть на него через экран.
С сознательного возраста слушал, в основном, лишь иностранных исполнителей, на их же альбомах учился играть, думаю поэтому проглядывается ориентировка. Из инструментов под рукой только гитара, поэтому все партии в композициях сыграны лишь на ней. Большое спасибо за комментарий!
За видеоряд комплименты заслужил не я, а British Pathe. Кадры взяты из хроники "Paris Riots (1968)", я лишь слегка прошёлся монтажом. Спасибо вам за ваши слова
Хорошо, мне нравится. Даже не смотря на то, что я люблю, когда больше инструментов, дорожек и объема.
Артём, я бы настоятельно посоветовал перед релизом ЕР найти студию для удаленного мастеринга. Инди то оно инди, но все же не стоит забывать про звук, ведь (как это не прискорбно) эра касетников закончилась.
Эх, за кассетники и вправду обидно. Всегда казалось, что аналоговые музыкальные носители "ценнее", нежели музыка в цифровом формате. Есть в этом своя эстетика.
К слову, мой первый (пробный) ep выпускали на виниле в количестве 10 пластинок. Намного приятнее, когда плод своих трудов можно взять в руки или просто поставить на полку, чем смотреть на него через экран.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С сознательного возраста слушал, в основном, лишь иностранных исполнителей, на их же альбомах учился играть, думаю поэтому проглядывается ориентировка.
Из инструментов под рукой только гитара, поэтому все партии в композициях сыграны лишь на ней.
Большое спасибо за комментарий!
Если учитывать что делаешь все сам, то очень даже неплохо, хоть и не фанат инди и тому подобного.
Видеоряд в "1968/2018" шикарный.
За видеоряд комплименты заслужил не я, а British Pathe.
Кадры взяты из хроники "Paris Riots (1968)", я лишь слегка прошёлся монтажом.
Спасибо вам за ваши слова