Alessia Cara — «Love & Hyperbole» (2025)
Alessia Cara выпустила свой четвёртый студийный альбом «Love & Hyperbole» 14 февраля 2025 года. Этот альбом знаменует десятилетие с момента ее дебютного релиза и отражает её личный и творческий рост. В интервью для PEOPLE она поделилась, что работа над альбомом помогла ей преодолеть сомнения и научиться доверять себе.
Прошло уже десять лет с тех пор, как «Scars to Your Beautiful» сделала 18-летнюю Алессию Карру главной надеждой поп-радио. Этот гимн бодипозитива до сих пор звучит в рекламе и сериалах, но сама Карра так и не сумела закрепиться на вершине. Были громкие коллаборации с Logic и Zedd, заигрывания с танцевальной музыкой и ещё два альбома, оставившие скорее слабый след. Поэтому её четвёртая пластинка ощущается как «пан или пропал». Чтобы не упустить шанс, Карра заручилась поддержкой продюсеров высшей лиги: Грега Кёрстина (Adele, Miley Cyrus) и Майка Элизондо (Ed Sheeran, Fiona Apple). Особенно заметно влияние последнего — он придал альбому «Love & Hyperbole» чистое, звонкое звучание, которое подчёркивает тёплый тембр Карры и её бархатистую хрипотцу. Но, пожалуй, главное достижение Элизондо — он вдохнул в эти песни лёгкость и задор, благодаря которым Алессию можно вдруг представить новой Нелли Фуртадо.
Эта непринуждённость ощущается в воздушной «Drive» и соуловой «Subside», начинающейся с нежного живого вокала. «Go Outside!» — R&B-поп с отголосками Стиви Уандера: мягкий грув, диско-шары в отражении и клавишная линия, будто обещающая скорое лето. «Left Alone», за которой стоит Кёрстин, тоже впитывает R&B-настроения, а «Get To You» строится на олдскульном хип-хоп-бите. Самая неожиданная находка — струнная миниатюра «Garden interlude», напоминающая задорный японский city pop. Жаль, что именно её не выбрали, чтобы громко заявить: «Карра всё ещё здесь».
Три первых сингла оказались скорее добротными, чем впечатляющими. «Slow Motion» и «(Isn't It) Obvious» — типичные треки для кофеен, но с тем отличием, что на гитаре тут солирует сам Джон Мейер, а не очередной студийный музыкант, подражающий ему. Лучшим же получился «Dead Man». Карра признаётся, что песня о попытке удержать отношения, которые давно закончились («If you’re really there / Then why can I walk right through ya?»), — и эта тревожность пронизывает всё: нервный бас, настойчивые клавиши, извивающиеся куплеты, ведущие к финальной вспышке духовых и припеву с «да-да-да», который так и просится на подпевку.
Хочется верить, что «Dead Man» не станет метафорой для её карьеры.
© Shelly Ridenour/Qobuz