Oklou — «choke enough» (2025) [тихое место]

Альбом дня, а может и месяца (а для кого-то и года) – дебютник Oklou.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fthequietplace%2F9728&postId=3488441" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Тихое Место</a>
Источник: Тихое Место

Француженка Мэрилу Мейниэль годами незаметно скрывалась в модной тусовке электронщиков и пост-баблгамщиков, вроде Сеги Бодеги, Эй Джи Кука, Керолайн Полачек, выпустив до 30 лет один микстейп, десяток малозначительных эпишек и пачку ремиксов на не самые громкие треки в поп-индустрии. Выбрав в качестве своей стихии тишину она нисколько не прогадала.

Дебютный альбом Окейлу «choke enough» – идеальный пример того, как можно сохранять и продвигать свой стиль на фоне динамически развивающейся индустрии в которой, казалось бы, все что и делают как повторяют друг за другом.

Музыка на «choke enough» это нечто среднее между (загибайте пальцы) евротрансом, саундтреками RPG-игр, кельтскими мотивами, R&B-шлягерами начала нулевых и эльфийским эмбиентом. То есть в теории то, что могла выпустить как Граймс, так и ноунейм продюсер на Bandcamp.

Это буквально альбом-антивечеринка, который по большей части пытается звучать максимально приглушённо, сдерживая басы, выраженность мелодий и скрывающуюся мощь внутри треков. Самый очевидный пример трек «obvious», где словно призывающие к рыцарскому маршу валторны звучат поверх аккуратно замаскированного реггетон бита (вряд ли вы слышали что-то подобное до этого).

Мне кажется это именно тот релиз, который может зайти и дрейнерам, и слейчикам, и скуфам, и неограймерам и даже фанатам Фреда Егейна – аккуратная, в меру вычурная и очень мягкая поп-запись в которой будто бы нет ничего лишнего.

Oklou - choke enough (2025)

© Oklou
Oklou - choke enough (2025) © Oklou

Текст размещён с разрешения телеграм-канала «Тихое Место».

5
2 комментария

кто такое придумал
как будто анус

4

Не просто анус, бородатый анус!

4