Oklou — «choke enough» (2025) [тихое место]
Альбом дня, а может и месяца (а для кого-то и года) – дебютник Oklou.
Француженка Мэрилу Мейниэль годами незаметно скрывалась в модной тусовке электронщиков и пост-баблгамщиков, вроде Сеги Бодеги, Эй Джи Кука, Керолайн Полачек, выпустив до 30 лет один микстейп, десяток малозначительных эпишек и пачку ремиксов на не самые громкие треки в поп-индустрии. Выбрав в качестве своей стихии тишину она нисколько не прогадала.
Дебютный альбом Окейлу «choke enough» – идеальный пример того, как можно сохранять и продвигать свой стиль на фоне динамически развивающейся индустрии в которой, казалось бы, все что и делают как повторяют друг за другом.
Музыка на «choke enough» это нечто среднее между (загибайте пальцы) евротрансом, саундтреками RPG-игр, кельтскими мотивами, R&B-шлягерами начала нулевых и эльфийским эмбиентом. То есть в теории то, что могла выпустить как Граймс, так и ноунейм продюсер на Bandcamp.
Это буквально альбом-антивечеринка, который по большей части пытается звучать максимально приглушённо, сдерживая басы, выраженность мелодий и скрывающуюся мощь внутри треков. Самый очевидный пример трек «obvious», где словно призывающие к рыцарскому маршу валторны звучат поверх аккуратно замаскированного реггетон бита (вряд ли вы слышали что-то подобное до этого).
Мне кажется это именно тот релиз, который может зайти и дрейнерам, и слейчикам, и скуфам, и неограймерам и даже фанатам Фреда Егейна – аккуратная, в меру вычурная и очень мягкая поп-запись в которой будто бы нет ничего лишнего.
Текст размещён с разрешения телеграм-канала «Тихое Место».
кто такое придумал
как будто анус
Не просто анус, бородатый анус!