The Weather Station — «Humanhood» (2025)

«Humanhood» — седьмой студийный альбом проекта The Weather Station, основанного торонтской артисткой Тамарой Линдман. Альбом вышел 17 января 2025 года на лейбле Fat Possum Records и продолжает исследовать темы личной рефлексии и экологической осознанности.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.allmusic.com%2Falbum%2Fhumanhood-mw0004387154&postId=3417024" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">allmusic</a>
Источник: allmusic

«Посмотри на этот хаос», — поёт Тамара Линдман в альбоме «Humanhood». Тамара всегда умела замечать и осмысливать хаос — как крупный, так и мелкий, — но её размышления о «горе по климату» в альбоме «Ignorance» (2021) принесли ей широкое признание и вместе с ним давление, которое стало одной из причин хронической деперсонализации. Седьмой альбом проекта The Weather Station показывает путь Линдман к «телу, которое скрыто под всем этим» — с той задумчивой грацией, которую поклонники ожидают от её творчества, но в новых формах. Если в «Ignorance» опустошение, вызванное изменением климата, обрамлялось утончённым и выверенным звучанием, то в «Humanhood» боль и радость возвращения к реальности и чувство подавленности от диссоциации передаются через спонтанность и иногда нарочитую шероховатость.

Большая часть альбома выросла из импровизаций The Weather Station, которые придают пластинке живость, особенно ощутимую в треке «Descent». С первых же нот создаётся эффект присутствия в комнате с Линдман и её группой, что усиливает физическую осязаемость «Humanhood». В композиции «Neon Signs» вихревые флейты и пианино почти поглощают вокал Тамары, пока она размышляет о «мире без доверия». В «Mirror» резкий ритм перкуссии и пронзительные гитары передают опасность эмоциональной среды, столь же токсичной, как и экологическая, описанная в «Ignorance». Позже саксофон и банджо наполняют летним жаром заглавный трек, где Линдман погружается в воду и возвращается «к этой личной жизни». Одним из самых выразительных инструментов на альбоме становится голос Тамары, который звучит легче, но иногда более устало, чем раньше: её воздушные интонации сливаются с флейтами в треке «Window», передающем затаённое ожидание.

В основе «Humanhood» лежит искусное использование напряжения и его разрешения. Каждой плотной и сложной песне противопоставлена мягкая и тёплая, а светлые баллады оказываются не менее сильными, чем динамичные композиции. Трек «Body Moves», появляющийся в середине альбома, приносит ощутимое облегчение, которое возвращается в финальной песне «Sewing». Здесь Линдман соединяет свои противоречивые эмоции — «гордость и стыд, красоту и вину» — в искреннее и рукотворное полотно, завершающее альбом. Однако это завершение не означает окончание пути. «Humanhood» фиксирует момент загадочного и почти сакрального процесса возвращения Линдман к самой себе. И хотя альбом не даёт многих ответов, его редкая честность, красноречие и сострадание делают его очередным триумфом для The Weather Station.

by Heather Phares from AllMusic

The Weather Station - Humanhood (2025)

© Fat Possum
The Weather Station - Humanhood (2025) © Fat Possum

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

2
Начать дискуссию