какой же бездушный и маркетинговый музон у этих корейцев - это просто ужас...Максимально коммерциализированный. Самое интересное что они продолжают совершенствовать формулу и добавляют и девушек и сеттинги всякие для них. У меня один вопрос - почему это заходит? ну чушь же бездушная...
Ну так герлзбенды/бойзбенды. Когда в США на такие мода была, тоже смеялись, что продюссерские проекты без души типа нсинк или бекстрит бойз.
При том в корейщине есть те же самые The Whales, The FIX. Потихоньку начинает самоопределяться "андеграундный" к-поп и к-рок. Хотя, конечно, до японского размаха там еще как до луны.
Просто на слуху больше всякие продюссерские "фабричные" проекты, в которых часто участники друг о друге то узнают в приказном порядке.
какой же бездушный и маркетинговый музон у этих корейцев - это просто ужас...Максимально коммерциализированный. Самое интересное что они продолжают совершенствовать формулу и добавляют и девушек и сеттинги всякие для них. У меня один вопрос - почему это заходит? ну чушь же бездушная...
Ну так герлзбенды/бойзбенды.
Когда в США на такие мода была, тоже смеялись, что продюссерские проекты без души типа нсинк или бекстрит бойз.
При том в корейщине есть те же самые The Whales, The FIX. Потихоньку начинает самоопределяться "андеграундный" к-поп и к-рок. Хотя, конечно, до японского размаха там еще как до луны.
Просто на слуху больше всякие продюссерские "фабричные" проекты, в которых часто участники друг о друге то узнают в приказном порядке.