Имхо, этот альбом очень сильно устарел в концепции
Абсолютно не устарел в своей основой теме, даже обострился скорее. Я не про все вот эти молотки и тоталитаризм, а про то, что в названии альбома.
Про фасад, который ты всю жизнь строишь вокруг себя. Про изоляцию, которую чувствуешь внутри.
Никак не потеряли актуальность с годами треки hey you или nobody home. И вывод в конце тоже продолжает быть актуален.
А молотки и скинхеды в чёрных плащах стали мемом не из-за альбома, а из-за фильма.
Поальбомно Пинков не слушал. В чём суть концепции? Общий сюжет, плавно переходящий от песни к песне? Это было оригинальной темой тогда. Из подобного могу вспомнить только Operation: Mindcrime от Queensrÿche, почти 10 лет спустя.
Имхо, этот альбом очень сильно устарел в концепции
Абсолютно не устарел в своей основой теме, даже обострился скорее. Я не про все вот эти молотки и тоталитаризм, а про то, что в названии альбома.
Про фасад, который ты всю жизнь строишь вокруг себя. Про изоляцию, которую чувствуешь внутри.
Никак не потеряли актуальность с годами треки hey you или nobody home. И вывод в конце тоже продолжает быть актуален.
А молотки и скинхеды в чёрных плащах стали мемом не из-за альбома, а из-за фильма.
Поальбомно Пинков не слушал. В чём суть концепции? Общий сюжет, плавно переходящий от песни к песне? Это было оригинальной темой тогда. Из подобного могу вспомнить только Operation: Mindcrime от Queensrÿche, почти 10 лет спустя.