Это не означает, что альбом вернулся к эпохе «The Lamb Lies Down on Broadway» (1974) или «Trick of the Tail» (1976). Хотя на пластинке и присутствует несколько длинных композиций, здесь нет ни той эксцентричности, ни сложных ритмов, ни протяжённых виртуозных соло, которые отличали прогрессивную эпоху группы. Заключительная композиция, «Fading Lights», приближается к такому звучанию больше всего, особенно благодаря выдающейся инструментальной средней части.
I can't dance навсегда в сердечке, постоянно переслушиваю
Слушать следует лишь живые версии. На них всегда живые ударные. И баттлы двух барабанщиков. Фил выдаёт жару, на пару с Честером Томпсоном. Эх, мармелад лимонадный для ушей.
https://www.youtube.com/watch?v=ygMi4hLbkBk
Сейчас Фил вроде уже не играет на ударных, здоровье не позволяет
После того как я послушал олдскульный Генезис, меня воротит от этого синтипопа
Меня нет.
Мне этот альбом нравится гораздо больше, чем "Invisible Touch", от которого просто смердит 80-ми.
Но не во всём.
Действительно энергичных песен на альбоме и правда не особо много - какой-нибудь Do The Neurotic здесь и в помине нет. Зато баллад завались. Хотя, признаюсь, мне нравятся Never A Time и Way Of The World.
И голос у Фила уже начал меняться, становиться более гнусавым.
И да, обложка у альбома офигенная.