Field Music — «Limits of Language» (2024)
Такие композиции, как «The Guardian of Sleep» и «Absolutely Negative», мастерски балансируют на грани причудливости и резкости, оставаясь при этом удивительно органичными и ненавязчивыми. Даже такие мрачные элементы, как напряжённый бас в заглавном треке, не подавляют, а скорее создают динамику и движение. Ритмичные удары, почти осязаемое ощущение пространственного размаха и точное, но игривое исполнение Дэвида Брюиса придают звучанию ощущение свежести и энергии, делая его интригующим и живым.
Влияние таких культовых групп 80-х, как Yellow Magic Orchestra, ощутимо в звучании Field Music, но оно никогда не воспринимается как заимствование или подражание. Напротив, музыканты умело интегрируют эти мотивы, оживляя их и создавая при этом собственное, самобытное звучание. Примером их оригинальности служит трек «The Waitress of St. Louis», название которого на первый взгляд может намекать на американские реалии, но на самом деле отсылает к старому семейному кафе в их родном Сандерленде, закрывшемуся в 2018 году после многолетней паузы.
© Ned Raggett/Qobuz