Half Waif — «See You At The Maypole» (2024)
Альбом строится как циклическое повествование, отражая нелинейность переживания горя. Это особенно подчеркивается строчками вроде: «Сколько раз / мне придётся признать / что нет временных рамок?». Тем не менее, в альбоме есть элементы, которые символизируют движение вперед: например, поиск цвета в зимнем однообразии через охоту за закатами, когда небесные оттенки становятся единственным источником яркости в монохромном пейзаже.
В некоторых песнях поэзия приобретает форму почти разговорной лирики, как в «Heartwood» и «Shirtsleeves». Многие из композиций рождались спонтанно в голосовых заметках Нанди, что придаёт им особую интимность и непосредственность. Одной из самых выразительных тем является взаимодействие между красками внешнего мира и внутренней тьмой, «оцепенением и глубиной».
Нанди охватывает множество эмоциональных состояний, но альбом в целом остается светлым и возвышенным. Идея сбора у майского столба отсылает к цитате Гленн Дойл, где боль трансформируется из личной в нечто вселенское. В песне «King of Tides» эта мысль выражена особенно мощно, когда Нанди поёт: «Приблизь мою вселенную» — строчка, которая звучит как кульминация её внутреннего пути и одна из самых вдохновляющих на альбоме. Однако выделить одну композицию сложно, поскольку альбом охватывает широкий спектр жанров — от фолковых интонаций, напоминающих Weyes Blood, до динамики и эмоциональной силы, характерной для Суфьяна Стивенса, пластинка «Age of Adz» которого вдохновила продюсирование отдельных треков. Альбом пронизан глубиной и красотой, он будто приглашает слушателей присоединиться к Нанди в её борьбе и переживаниях, проводя их через две долгие зимы и постепенно подводя к весеннему пробуждению.