Продолжение городского романса(то, что я считаю русским шансоном): Городской романс разновидность русского романса, бытовавшая как фольклор в России конца XIX — первой половины XX века. Основными отличительными признаками городского романса с литературной точки зрения являются конкретика в образах, ступенчатая композиция, представление лирического героя о самом себе, как о бывалом человеке, недостижимость объекта любви. Истоки городского романса исследователи ищут в «высоком» русском романсе и в городском фольклоре второй половины XIX века, в том числе так называемом жестоком романсе. Более поздние формы городского романса испытали влияние цыганского романса, оперетты и клезмера. Учитывая что такое городской романс из выше сказанного, и не беря в расчет его представителей в момент возникновения и его популярности до революции, таких как Вертинский или Петр Лещенко(Которых тоже можно назвать русским шансоном). Я считаю что современные, относительно современные последователи городского романса это: Розенбаум, Круг(у него есть песни не только про тюрьму) и Шуфутинский, в их творчестве отчетливо слышны мотивы городского романса и клезмера, и так же тематика песен(не считая заигрывание с блатняком), так же характерны для городского романса. Именно это я и считаю русским шансоном. Именно в этой интерпретации термин Русский шансон мне кажется максимально верным.
Говно — если одним словом.
Шансон это Франция, Джо Дассен, Шарль Азнавур, Мирей Матье. Как ни крути. Блатняк ваще ни каким боком к этой музыке
Я по жизни клоун вот и все дела
Наколи мне кольщик цирка купола