Mercury Rev — «Born Horses» (2024)
Всё это объединяется в вихре трансцендентных звуков, блестящих образов и глубоких чувств в таких песнях, как захватывающая открывающая «Mood Swings», где Донахью размышляет о своём непознаваемом разуме, скользя от мысли к мысли, как артист на трапеции, над деконструированным нуарным пейзажем снов с дымчатыми трубами и грохочущими барабанами.
«Your Hammer, My Heart» — ещё один ошеломляющий трек, превращающий душевную боль в нечто сюрреалистической красоты, соперничающее с «Everlasting Arm» в плане магии Mercury Rev. Негромкий вокал Донахью идеально дополняет размашистый инструментарий «Ancient Love», объединяющий нью-эйдж и психоделию, а на наполненной чудесами «Patterns» группа придаёт этому сочетанию калейдоскопический блеск.
Возможно, больше, чем предыдущие альбомы Mercury Rev, «Born Horses» красноречиво передаёт долины, сопровождающие эмоциональные пики. Острота, оттеняющая фантазии заглавного трека, звучит и в «There's Always Been a Bird in Me», которая завершает альбом с чувством надежды и принятия, граничащим с героизмом. «Everything I Thought That I Had Lost», возможно, самая впечатляющая из всех, плотное, завораживающее воспоминание о людях и местах, потерянных в те годы, которые сформировали эти песни.
Более приземленный и в то же время более увлекательный, чем многие из их поздних альбомов, «Born Horses» является убедительным доказательством того, что Mercury Rev по-прежнему делают трогательную, вдумчивую, захватывающую музыку — и, как и большинство их лучших альбомов, ничто другое не может сравниться с ней.