Не ограничивая себя рамками одного жанра в работе с источниками, артисты смогли придать хип-хопу новые оттенки и научили продюсеров полагаться не только на фрагменты песен Джеймса Брауна и Funkadelic. Хотя именно мелодия последних легла в основу «Me Myself and I», единственного хита De La Soul, попавшего в топ-40 чарта Billboard. В их песочнице нашлось место разным «игрушкам»: музыкальным отрывкам из детской программы «Schoolhouse Rock!», творчеству Steely Dan, аудиокурсам французского языка, Джонни Кэшу и даже кассете Liberace, случайно обнаруженной в студии. Вольно структурированные тексты напоминали облака с картин экспрессионистов, где чистая поэзия размывалась вдохновенной бессмыслицей. Сторонники полной свободы самовыражения, увешанные африканскими медальонами, De La Soul на долгие годы стали ролевой моделью всех альтернативщиков от рэпа.
Пчел, сразу извиняюсь за непрошенный совет, но блин, ну надо что-то делать с подачей информации, серьезно. Ты берешь такие интересные темы и прям глубоко погружен в нестандартную музыку, про это так круто узнавать, но блин....
Весь текст - бесконечный поток рекламных слоганов и неймдроппинга, через который невозможно продраться.
Я дошел до
создали 63-минутный шаблон для неконвенционального хип-хопаи заплакал:)