Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

В среднем, каждый месяц к стриминговым сервисам подключается миллион новых подписчиков.

Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (The Recording Industry Association of America) опубликовала отчёт о прибыли в музыкальной индустрии за первые шесть месяцев 2018 года.

По данным исследования, большую часть прибыли приносят стриминговые сервисы — они обошли традиционные физические носители и цифровые релизы вместе взятые. К таким сервисам относят не только ресурсы, предоставляющие контент по подписке вроде Spotify, но и радио- и видеовещательные порталы типа VEVO. Всего стриминг принёс за полгода 3,4 миллиарда долларов — это 75% от всей прибыли индустрии. Примерно поровну — 10% и 12% — делят покупки на физических и цифровых носителях соответственно.

Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

По данным Ассоциации, стриминговые сервисы очень быстро растут — к ним подключается примерно миллион подписчиков каждый месяц.

За три года, с 2015-го, объём прибыли от стримингов вырос в 3,5 раза — в то время как другие категории остались примерно на том же уровне.

Исследование: стриминг принёс 75% от прибыли в музыкальной индустрии в США в первом полугодии 2018-го

В исследовании также отмечается, что прибыль от цифровых и физических релизов упала на 27 и 41 процент соответственно. А вот продажи виниловых пластинок даже немного подросли — но недостаточно, чтобы компенсировать потери.

Представители Ассоциации приходят к выводу, что стриминговые сервисы хоть и открывают новые возможности, однако создают и определённые проблемы. По подсчётам глобальной компании-измерителя Nielsen, за первое полугодие вышло свыше 70 тысяч альбомов — среди них легко слушателю легко пропустить что-то интересное и подходящее. Кроме того, стриминговым приложениям, по мнению исследователей, нужно бороться за внимание пользователя среди прочих развлекательных функций смартфона.

1515
12 комментариев

за первое полугодие вышло свыше 70 тысяч альбомов — среди них слушателю легко пропустить что-то интересное и подходящееНа мой взгляд как раз наоборот. Хороший стриминговый сервис всегда точно подсунет именно то, что с наибольшей вероятностью понравится слушателю.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тут и говорить нечего, мы находимся сейчас в стриминг-эре, с артистами, которые часто альбомы ориентируют на это (как в случае Дрейка, который специально сделал двойной альбом).

Ответить

Доходы от стриминга растут, а музыканты жалуются на низкие прибыли именно из-за него. Много раз читал интервью довольно таки известных исполнителей, которые просят фанатов покупать физ.носители и ходить на концерты, вместо/вместе со стримингом их музыки.

Хотя, скорее все, исследование говорит о росте прибыли именно крупных издателей и других крупных игроков муз.индустрии.

Ответить