Когда мы с Джонатаном впервые встретились, нас объединил фильм «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта и саундтрек Вангелиса: это ощущение прошлого и будущего, призрачное настроение нуара и романтика будущего... В «Born Horses» есть что-то от этого. Обращение к детству, к бродвейским мелодиям, к тоскливому блюзу, Чету Бейкеру, Sketches Of Spain Майлза Дэвиса — записям, которые слушали наши родители, но мы внесли изюминку в будущее. С самого начала Mercury Rev находились на острие, между аналоговым и цифровым, hi-fi и lo-fi одновременно. Это было похоже на Брехта или Вайля: слова наводят на визуальные образы, а образы наводят на настроение. На этой пластинке мы также много думали о пустыне, причем о городской пустыне.