Делаем выводы, что логичнее и правильнее всего - писать со стороны струн, и в идеале двумя микрофонами. Один ставить ближе к тонким и коротким струнам, другой - к басовым. Так мы получаем полную, проработанную в деталях картину частот при записи, без перевеса высокой или низкой частоты или их усреднения.
Мне даже импонирует, что ты тут это выкладываешь, где трем с половиной инвалидам это будет интересно.
Работаем даже для полутораземлекопов, хуле)
Всё было хорошо, до того момента как не вылез dji mic 2 :(
Несмотря на проблемы с отвалами (у многих, но не у всех), это окей девайс, но ни разу не для записи инструментальной музыки. Для таких целей советую присмотреться к рекордерам, вроде Zoom F3 (современно, компактно, 2 хороших xlr), либо что-то из H серии (H5 с неплохим XY капсюлем можно найти порядка 10-15к на вторичке). Подключив к любому из них микрофоны даже по 7-10 тысяч, разница в звуке с любыми решениями "всё в одном" будет на две головы выше
В будущем да, но сейчас на руках есть то, что есть. Я пробовал записать музыку - вполне прилично. И можно не тратиться. Все равно в итоге это кто-то будет смотреть на телефонах и ноутах, с непонятными динамиками...
Тебе сон маячит уведомлениями, а ты все пропустил(
Я потом лег и с апреля спал до сегодня. А посты нейросеть писала.
А в каком возрасте обучались игре? И сколько времени ушло на обучение?