Чаки Томпсон, представитель продюсерской команды Hitmen лейбла Bad Boy Records, проложил бит фанковыми семплами, а Блайдж добавила благодать и выдержку, почерпнутую из музыки госпел. Одна из вершин альбома — баллада «My Life», где голос певицы звучит поверх семпла из песни Роя Айерса «Everybody Loves the Sunshine» и в нем проступает печаль и сдержанная надежда. Но основной посыл записи был сформулирован в последнем треке. «All I really want is to be happy, — поёт Блайдж, и ей вторит басовая линия, позаимствованная из песни Кёртиса Мэйфилда «You're So Good to Me», — I don’t wanna have to worry about nothin’ no more [Все, чего я хочу, — это быть счастливой / И не желаю больше беспокоиться ни о чём]».
Но это не альбом ноунейм говнарей. Нам такое не нужно.